X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Менеджмент как вид человеческой деятельности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Менеджмент как вид человеческой деятельности

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Менеджмент как вид человеческой деятельности http://prezentacija.biz/ Менеджмент как вид человеческой деятельности http://prezentacija.biz/
Cлайд 2
Менеджмент является наиболее древним видом человеческой деятельности. С того ... Менеджмент является наиболее древним видом человеческой деятельности. С того времени как человек стал осуществлять коллективную хозяйственную деятельность, появилась объективная необходимость в управлении.
Cлайд 3
Началом отсчета времени возникновения менеджмента считают появление письменно... Началом отсчета времени возникновения менеджмента считают появление письменности в Древнем Шумере (5 тыс. лет до н.э.). В этот период образовался слой «жрецов-бизнесменов», связанных с торговлей. Следовательно, история менеджмента насчитывает порядка 7 тыс. лет. За эти годы в мировой цивилизации произошли пять управленческих революций.
Cлайд 4
Первая управленческая революция, названная выше, харак- теризуется как «религ... Первая управленческая революция, названная выше, харак- теризуется как «религиозно-коммерческая». Вторая управленческая революция произошла в Вавилоне (второе тысячелетие до н.э.) и получила название «светско-ад- министративной», в ходе которой царем Хаммурапи был издан свод законов по управлению государством. Третья управленческая революция («производственно-стро- ительная») связана с применением государственных методов управления в сфере производства и строительства и произошла в период царствования Навуходоносора II (605–562 гг. до н.э.) также в Вавилоне. Четвертая управленческая революция («капиталистическая») произошла в XVII–XVIII вв. — в начале индустриального про- гресса европейской цивилизации. В ее недрах зародилось про- фессиональное управление. Пятая управленческая революция («бюрократическая») про- изошла в конце XIX — начале XX в. В ходе ее родилась концепция «рациональной бюрократии».
Cлайд 5
Таким образом, менеджмент — самостоятельный вид профессиональной деятельности... Таким образом, менеджмент — самостоятельный вид профессиональной деятельности, а менеджер выступает в качестве субъекта этой деятельности, являясь специалистом (профессионалом)-управленцем. В качестве объекта его деятельности выступает хозяйственная деятельность организации в целом или конкретная ее сфера. Термин «менеджер» выражает принадлежность лица к профессии управляющего.
Cлайд 6
В современной России сформировался новый элитарный слой общества, образовалас... В современной России сформировался новый элитарный слой общества, образовалась постоянно увеличивающаяся социаль- ная группа людей. Эту группу продуктивно деятельных людей составляют предприниматели и менеджеры. Предприниматель — это человек, который обладает финансо- выми или другими ресурсами, предпринимательским талантом, идеями для организации бизнеса и способен взять на себя ответ- ственность за риск, связанный с организацией нового предпри- ятия, разработкой новой идеи, продукции или вида услуги. Менеджер — управляющий, прошедший специальную подготовку и получивший профессию управленца, основными функциями которого являются координация деятельности организации навсех уровнях ее управления и работа с персоналом организации. Менеджер является наемным работником.
Cлайд 7
Зарубежные предприниматели высказывают следующие пожелания своим российским к... Зарубежные предприниматели высказывают следующие пожелания своим российским коллегам, которые, безусловно, способствуют формированию портрета российского менеджера. 1. Бизнес должен делаться на экономико-этической основе. В связи с этим менеджеру недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства и коммерции. Деловой риск не имеет ничего общего с риском преступать закон. В связи с этим порядочность является визитной карточкой предпринимателя.
Cлайд 8
2. Необходимо знать и соблюдать три «золотых правила» предпринимательства: а)... 2. Необходимо знать и соблюдать три «золотых правила» предпринимательства: а) рекламируя себя, не порочь своих соперни ков; б) потребитель — это король; в) умей выбирать партнера, не жги мостов общения с ним. 3. Главным показателем эффективного предпринимательства является практический результат: получение прибыли, утверждение положительной репутации в обществе, среди партнеров, создание денежного фонда, прочности фирмы. 4. Морально-психологическая подготовленность предпринимателей должна проявляться не в их стремлении к сиюминутным успехам, в патологическом отношении к деньгам, а в понимании важности использования дохода на укрепление фирмы, для повышения ее конкурентоспособности.
Cлайд 9
5. Следует расширять объем маркетинговой информации.В России все еще отсутств... 5. Следует расширять объем маркетинговой информации.В России все еще отсутствуют справочники о фирмах, информационные механизмы нахождения партнеров, реклама неэффективна. Предприниматели и менеджеры должны владеть методами сбора информации о потребительском и покупательском спросе. 6. Следует развивать технологию деловых отношений, поскольку незнание техники переговорных отношений, несоблюдениеделового протокола, этики коммерческого общения, слабая ориентация в особенностях национальной и региональной политики партнеров наносят ущерб российскому предпринимательству и менеджменту.
Cлайд 10
7. Должны быть преодолены языковые и терминологические трудности. Незнание ин... 7. Должны быть преодолены языковые и терминологические трудности. Незнание иностранных языков, отсутствие ясного понимания базовых понятий в области бизнеса, менеджмента, маркетинга, коммерции, банковского дела, трудности в оформлении документации, устарелость научно-технических и экономических терминов, которыми пользуются предприниматели и специалисты — все эти трудности должны быть преодолены менеджерами. 8. Самое трудное в общении с российскими предпринимателями — не всегда современное мировоззрение, закомплексованность мышления, упрощенная деловая мотивация, недостаток нестандартных подходов при решении хозяйственных, коммерческих и управленческих задач.
Cлайд 11
Последовательное преодоление перечисленных недостатков, особенно через систем... Последовательное преодоление перечисленных недостатков, особенно через систему профессионального образования путем подготовки молодого поколения менеджеров, будет способствовать формированию нового элитарного слоя российского общества — специалистов в области управления.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх