X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Адаптация менеджера в новом коллективе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Адаптация менеджера в новом коллективе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Адаптация менеджера в новом коллективе Адаптация менеджера в новом коллективе
Cлайд 2
Введение Адаптация человека к новой организации Ролевое включение человека в ... Введение Адаптация человека к новой организации Ролевое включение человека в организацию Освоение новой работы и самоменеджмент Факторы профессионализма Профессиональный рост менеджера Принятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджера Заключение План занятия
Cлайд 3
Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Во- пер... Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Во- первых, это адаптация человека к новому окружению. Во- вторых, это изменение поведения человека. В- третьих, это изменение и модификация в организации. Введение
Cлайд 4
1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Адаптация — процесс ознакомления ра... 1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Адаптация — процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями новой компании. Основная цель адаптации работника - достижение совместимости требований организации и работника.
Cлайд 5
Направление адаптации Первичная адаптация Процесс приспособления сотрудников,... Направление адаптации Первичная адаптация Процесс приспособления сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности, но меняющих объект деятельности или свою профессиональную роль Вторичная адаптация Процесс приспособления молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (выпускники учебных заведений)
Cлайд 6
Экономия времени непосредственного руководителя и коллег для оказания помощи ... Экономия времени непосредственного руководителя и коллег для оказания помощи в процессе выполнения новым сотрудником должностных обязанностей Основные задачи адаптации Снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником Развитие позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях Сокращение текучести кадров Уменьшение первоначальных издержек, обусловленных более низкой эффективностью работы нового сотрудника из-за незнания стандартов и специфики порученной ему работы
Cлайд 7
Виды адаптации Виды адаптации
Cлайд 8
Процесс адаптации Оценка уровня подготовленности нового работника - разработк... Процесс адаптации Оценка уровня подготовленности нового работника - разработка наиболее эффективной программы адаптации функционирование – постепенное преодоление производственных и межличностных проблем и переход к стабильной работе действенная адаптация – приспособление новичка к статусу, включением в межличностные отношения с коллегами Ориентация - знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, предъявляемыми к нему со стороны организации
Cлайд 9
Поведение человека в организации Полностью принимаются ценности и нормы повед... Поведение человека в организации Полностью принимаются ценности и нормы поведения – преданный и дисциплинированный член организации Человек не приемлет ценностей организации – приспособленец Человек приемлет ценности организации, но не приемлет существующие в ней формы поведения – оригинал Индивид не приемлет ни норм поведения, ни ценностей организации - бунтарь
Cлайд 10
взаимодействие человека с организационным окружением организация, включающая ... взаимодействие человека с организационным окружением организация, включающая в себя индивидов Поведение человека в организации 2. РОЛЕВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИЮ
Cлайд 11
Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как: специалист в опре... Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как: специалист в определенной области, обладающий знаниями и квалификацией; человек, обладающий личностными и моральными качествами; член организации, способный поддерживать хорошие отношения с коллегами; работник, стремящийся к улучшению своих исполнительских способностей; человек, преданный организации и готовый отстаивать ее интересы
Cлайд 12
Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим... Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. Цель самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь в условиях взаимозависимости”, либо “помощь без зависимости”. Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течение деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели. 3. Освоение новой работы и самоменеджмент
Cлайд 13
Cлайд 14
Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. «Дн... Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. «Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей. Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента.
Cлайд 15
Принять решение – это значит установить приоритетность Принять решение – это значит установить приоритетность
Cлайд 16
Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности само... Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера. 2. Реализация и организация - составление распорядка дня и организация трудового процесса в целях достижения поставленных целей.
Cлайд 17
Cлайд 18
1. Использование власти, основанной на обязанности. 2. Использование власти о... 1. Использование власти, основанной на обязанности. 2. Использование власти основанной на предполагаемой тенденции. 3. Использование власти, основанной на отождествлении с руководителем. 4. Использование власти, основанной на представлении о зависимости. 5. Использование власти, основанной на принуждении и на представлении о зависимости. 6. Использование убеждения. 7. Сочетание различных методов Методы, используемые при личном общении:
Cлайд 19
корректировка по установленным отклонениям сравнение запланированного с дости... корректировка по установленным отклонениям сравнение запланированного с достигнутым осмысление физического состояния Контроль охватывает три задачи
Cлайд 20
4. ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА глубокие познания в организации производства, эко... 4. ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА глубокие познания в организации производства, экономике, финансах и своей отрасли деятельности знания в области человеческих отношений, позволяющие успешно работать с людьми, добиваться их заинтересованности в повышении экономических результатов деятельности предприятия предприимчивость (способность добиваться конкретных экономических и социальных целей благодаря нахождению и реализации нестандартных решений); новаторство, изобретательность напористость, смелость, целеустремленность Качества необходимые современному менеджеру
Cлайд 21
Рекомендации начинающему менеджеру: не делайте все самостоятельно; не считайт... Рекомендации начинающему менеджеру: не делайте все самостоятельно; не считайте себя лучше других; не беритесь за все дела сразу; не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня; четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности; не перекладывайте собственные упущения в работе на других
Cлайд 22
Основные правила эффективного руководства: Хорошо обдумайте цели и задачи, ко... Основные правила эффективного руководства: Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном. Считайтесь со своими возможностями и возможностями ваших сотрудников
Cлайд 23
Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом... Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Условно менеджеров подразделяют на три основные группы: высший уровень – генеральные директоры, директоры, члены правления предприятия; среднее звено – руководители управлений; низшее звено – руководители секторов, групп. 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ МЕНЕДЖЕРА
Cлайд 24
планирование деятельности подчиненных; организация производственного процесса... планирование деятельности подчиненных; организация производственного процесса; мотивация труда персонала; контроль за рациональным расходованием ресурсов и соблюдением правил техники безопасности; сбор, анализ и представление вышестоящему руководству информации о результатах текущей деятельности подразделения. способность аналитически мыслить; проявлять гибкость; способность быстро воспринимать и своевременно реализовывать новые идеи; уметь видеть проблему и использовать новейшие методы и технические средства ее решения ; определяют основное направление деятельности предприятия, цели и задачи; осуществляют контакты с федеральными, региональными и местными органами власти, банками, поставщиками сырья; реализуют программы и планы работы; контроль за работой подчиненных; умением подбора и расстановки кадров (менеджеры среднего и низшего звеньев) низшее среднее высшее 3 звена управления
Cлайд 25
6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕ... 6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРА На этапе вхождения нового работника в организационное окружение организация должна решать одновременно три задачи: разрушать старые поведенческие нормы входящего человека; заинтересованность его в работе в организации; прививать ему новые норму поведения.
Cлайд 26
Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. О... Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные. Управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Скачать эту презентацию
Наверх