X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Конкуренция. Основные типы рынков

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Конкуренция. Основные типы рынков

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков» Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков»
Cлайд 2
Конкуренция – экономическое соперничество, которое возникает там, где количес... Конкуренция – экономическое соперничество, которое возникает там, где количество благ ограничено.
Cлайд 3
Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевле Конкуренция ... Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевле Конкуренция между фирмами, которые стремятся продать дороже
Cлайд 4
Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т... Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т.к. каждая фирма стремится продать свой товар, но спрос покупателей не бесконечен (ограничен)
Cлайд 5
Конкуренция Ценовая Неценовая Конкуренция Ценовая Неценовая
Cлайд 6
Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фир... Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фирма манипулирует ценой на товар (может предлагать цену ниже, чем конкуренты)
Cлайд 7
Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством... Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством товара (может предлагать товар более высокого качества, чем конкуренты, организует послепродажное обслуживание и т.п.)
Cлайд 8
Конкуренция острее там, где: Много продавцов и покупателей; Информация о цена... Конкуренция острее там, где: Много продавцов и покупателей; Информация о ценах на товары доступна; Появление новых фирм не осложнено; Товар является однородным и примерно одинакового качества Конкуренция слабее там, где: Число покупателей и продавцов не велико; Отсутствует информация о формировании цены на товар; Существует много разновидностей товара; Появление новых фирм затруднено
Cлайд 9
Разновидности конкуренции: Совершенная конкуренция Монополия Олигополия Моноп... Разновидности конкуренции: Совершенная конкуренция Монополия Олигополия Монополистическая конкуренция
Cлайд 10
Совершенная конкуренция – конкуренция между большим количеством мелких фирм, ... Совершенная конкуренция – конкуренция между большим количеством мелких фирм, торгующих однородным товаром, влияние которых на общую ситуацию на рынке не заметно, выход и уход которых с рынка зависит от уровня цен. Например: рынок сельхоз продукции, рынок товаров бытового назначения и.т.п.
Cлайд 11
Характеристики совершенной конкуренции: Продавцов много Товар однородный Возм... Характеристики совершенной конкуренции: Продавцов много Товар однородный Возможности проникновения на рынок не ограничены
Cлайд 12
Монополия- ситуация на рынке, когда продажу товара осуществляет один-единстве... Монополия- ситуация на рынке, когда продажу товара осуществляет один-единственный продавец. Например: рынок природных ресурсов, рынок золота, РЖД
Cлайд 13
Характеристики монополии: Продавец один Товар однородный Возможности проникно... Характеристики монополии: Продавец один Товар однородный Возможности проникновения на рынок отсутствуют
Cлайд 14
Монополии: Естественные - когда производство продукта требует уникальных прир... Монополии: Естественные - когда производство продукта требует уникальных природных условий (минеральный источник) и когда нецелесообразно существование более одного производителя (водоснабжение города, газпром и т.п.)
Cлайд 15
Монополии: Искусственные - когда несколько крупных фирм объединяются и полнос... Монополии: Искусственные - когда несколько крупных фирм объединяются и полностью контролирую рынок (картельное соглашение) Поглощают конкурентов, сливаются т.п. Например: рынок нефти и нефтепродуктов
Cлайд 16
Борьба с монополиями: Антимонопольное законодательство Закон о конкуренции и ... Борьба с монополиями: Антимонопольное законодательство Закон о конкуренции и ограничении монополистической конкуренции на товарных рынках
Cлайд 17
Олигополия - ситуация на рынке, где господствуют несколько крупных продавцов,... Олигополия - ситуация на рынке, где господствуют несколько крупных продавцов, конкурирующих между собой за покупателя посредством неценовой конкуренции (повышение качества, улучшения сервиса, реклама и т.п.) Например: рынок автомобилей, авиа рынок и т.п.
Cлайд 18
Характеристики олигополии: Продавцов мало Товар неоднородный Возможности прон... Характеристики олигополии: Продавцов мало Товар неоднородный Возможности проникновения на рынок ограничены
Cлайд 19
Монополистическая конкуренция - ситуация на рынке, где много продавцов продук... Монополистическая конкуренция - ситуация на рынке, где много продавцов продукция которых защищена патентом или торговой маркой Например: рынок парфюмерии, рынок модной одежды и т.п.
Cлайд 20
Характеристики монополистической конкуренции: Продавцов много Товар неоднород... Характеристики монополистической конкуренции: Продавцов много Товар неоднородный Возможности проникновения на рынок ограничены, защищены патентом
Скачать эту презентацию
Наверх