X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Рекламная кампания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Рекламная кампания

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Брагар С. Диденко А. Трофимова Е. Брагар С. Диденко А. Трофимова Е.
Cлайд 2
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Cлайд 3
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Бриф от рекламодателя; Этапы создания рекламной кампании; ... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Бриф от рекламодателя; Этапы создания рекламной кампании; Результаты работы.
Cлайд 4
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЦЕЛЬ: Укрепление конкурентных преимуществ. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЦЕЛЬ: Укрепление конкурентных преимуществ.
Cлайд 5
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЗАДАЧИ: Информировать потенциальных потребителей; Увеличит... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЗАДАЧИ: Информировать потенциальных потребителей; Увеличить продажи; Увеличить знание марки.
Cлайд 6
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ: Май 2009 год РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ: Май 2009 год
Cлайд 7
КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Стратегия «имидж марки» (проекционный тип реклам... КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Стратегия «имидж марки» (проекционный тип рекламирования)
Cлайд 8
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Название компании: ООО «Bon Apart» РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Название компании: ООО «Bon Apart»
Cлайд 9
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ Услуга: размещения и питания; Марка: «BonApart»; Исто... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ Услуга: размещения и питания; Марка: «BonApart»; История компании: отель «BonApart» был отрыт в 2004 году накануне празднования 400-летия города Томска, в связи с увеличением потока туристов;
Cлайд 10
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ Срок предоставления предложения: с момента оплаты усл... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ Срок предоставления предложения: с момента оплаты услуги; Форма предоставления предложения: номер + завтрак.
Cлайд 11
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ: Отель существует на рынке 5 ... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ: Отель существует на рынке 5 лет; Сезонность: услуга не носит сезонный характер.
Cлайд 12
Конкурентные преимущества: домашний уют; Конкурентные преимущества: домашний уют;
Cлайд 13
Уровень качества: на уровне конкурента (отель «MAGISTRAT»); Уровень качества: на уровне конкурента (отель «MAGISTRAT»);
Cлайд 14
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 3. КАНАЛЫ СБЫТА: Форма продажи: непосредственно на ме... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 3. КАНАЛЫ СБЫТА: Форма продажи: непосредственно на месте, бронирование; Место продаж: отель, интернет; Каналы дистрибуции: Томск; Рыночная позиция: один из лучших отелей города Томск.
Cлайд 15
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 4. ЦЕНА: Уровень цен: ниже, чем у конкурента ( отель ... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 4. ЦЕНА: Уровень цен: ниже, чем у конкурента ( отель «MAGISTRAT»);
Cлайд 16
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ Ценовой сегмент: Одноместный стандартный 2950 руб. Дв... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ Ценовой сегмент: Одноместный стандартный 2950 руб. Двухместный номер 3400/3950 руб. Полулюкс 4100/4650 руб. Люкс Cемейный 4950/5500 руб. Люкс Компактный 4950/5500 руб. Люкс однокомнатный увеличенный 5500/6050 руб. Люкс двухкомнатный 5500/6050 руб. Люкс Для новобрачных 4450/5000 руб. Люкс Королевский 7500/8050 руб. Люкс "Апарт" 5500 руб.
Cлайд 17
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ КОНКУРЕНТА: Сингл 6470 руб. Стандарт ... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ КОНКУРЕНТА: Сингл 6470 руб. Стандарт 7700 руб. Полулюкс 8900 руб. Люкс 11500 руб.
Cлайд 18
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Частные лица: бизнесмены, спорт... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Частные лица: бизнесмены, спортсмены, актеры; люди с достатком выше среднего; Портрет потребителя: Мужчины и женщины, молодые и среднего возраста с высшим образованием, приезжие, ведущие активный образ жизни.
Cлайд 19
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 6. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ: Основной конкурент: отел... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 6. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ: Основной конкурент: отель «MAGISTRAT»; Характер продукции: услуга размещения и питания.
Cлайд 20
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 7. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Не... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 7. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Не проводилась
Cлайд 21
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 8. КОНТАКТЫ: Ф.И.О. директора: Бабкин Николай Петрови... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 8. КОНТАКТЫ: Ф.И.О. директора: Бабкин Николай Петрович Ф.И.О. зам.директора: Проден Лайне Освальдовна Почтовый адрес: 634029, г.Томск, ул.Герцена, 1-А Отдел бронирования: тел./факс: (3822) 53-46-50 Администратор: тел./факс: (3822) 53-46-55 Интернет: www.bon-apart.ru E-mail: bon_apart@mail.ru
Cлайд 22
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ Предполагаемый рекламный бюджет: 149 706 руб. Стадион... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ Предполагаемый рекламный бюджет: 149 706 руб. Стадион «Мотор»: 4500 руб. – баннер; 2000 руб. – установка на сетке.
Cлайд 23
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 2. Бортовой журнал «Аэрофлот»: ½ страницы по горизонт... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 2. Бортовой журнал «Аэрофлот»: ½ страницы по горизонтали (161х120 мм) – 60 000 руб.
Cлайд 24
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 3. Конверты для авиабилетов: оборотная сторона (тираж... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 3. Конверты для авиабилетов: оборотная сторона (тираж 10 000 экз.) – 1875 долларов США (1 долл.=33.39 руб. на 27.04) = 62 606 руб.
Cлайд 25
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 4. Вебсайт: домен (адрес) – 1000 руб. дизайн – 6000 р... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 4. Вебсайт: домен (адрес) – 1000 руб. дизайн – 6000 руб. фотогалерея – 6000 руб. 10 страниц – 4000 руб. обратная связь – 3000 руб.
Cлайд 26
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 5. Рекламно-информаци онный журнал «Выбирай» (г.Томск... РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 5. Рекламно-информаци онный журнал «Выбирай» (г.Томск): рубрикатор – 600 руб.
Cлайд 27
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ
Cлайд 28
РЕЗУЛЬТАТЫ РУБРИКАТОР: BonApart ул.Герцена, 1-А 53-46-50 53-46-55 www.bon-apa... РЕЗУЛЬТАТЫ РУБРИКАТОР: BonApart ул.Герцена, 1-А 53-46-50 53-46-55 www.bon-apart.ru bon_apart@mail.ru
Cлайд 29
Гостиница «BonApart» расположена в центральной части Томска, в тихом и спокой... Гостиница «BonApart» расположена в центральной части Томска, в тихом и спокойном районе, который прекрасно сочетает в себе деловую активность, сферу развлечений и спокойную размеренную жизнь сибирского города. Оснащение номеров соответствует стандартам, предъявляемым к современным отелям. Комфорт и уют номеров располагает к отдыху.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх