X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Маркетинг консалтинговых услуг

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Маркетинг консалтинговых услуг

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Выполнили: студентки д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент орган... Выполнили: студентки д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И. Проектная работа на тему: «Маркетинг консалтинговых услуг»
Cлайд 2
Консалтинг (от англ. "consulting" — консультирование, предоставление консульт... Консалтинг (от англ. "consulting" — консультирование, предоставление консультации) — это предоставление платных услуг фирмам по оптимизации и актуализации своего бизнеса.
Cлайд 3
Маркетинг консультационных услуг обычно направлен на формирование определенно... Маркетинг консультационных услуг обычно направлен на формирование определенного имиджа консалтинговой компании, а не конкретные продажи услуг.
Cлайд 4
Главная задача маркетинга консалтинговых услуг - обеспечение таких коммуникац... Главная задача маркетинга консалтинговых услуг - обеспечение таких коммуникаций с целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень компетенции ключевых специалистов компании.
Cлайд 5
Маркетинг консалтинговых услуг имеет следующие черты: Неосязаемость Неотделим... Маркетинг консалтинговых услуг имеет следующие черты: Неосязаемость Неотделимость от источника Непостоянство качества Несохраняемость
Cлайд 6
Специфика потребителей консалтинговых услуг: Добиваясь увеличения эффективнос... Специфика потребителей консалтинговых услуг: Добиваясь увеличения эффективности своего бизнеса удовлетворяют свои собственные потребности; Высший менеджмент компании - профессиональный потребитель; Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании; Обычно стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах клиента.
Cлайд 7
государственный рынок - один из наиболее привлекательных для многих отраслей ... государственный рынок - один из наиболее привлекательных для многих отраслей консалтинга; Около 80% клиентов приходят в компанию повторно.
Cлайд 8
Методы привлечения новых клиентов: 1. Выбор звучного имени (по Ф.Кросману) 2.... Методы привлечения новых клиентов: 1. Выбор звучного имени (по Ф.Кросману) 2. Реклама в печати 3. Реклама в справочниках 4. Реклама в информационных системах 5. Наружная реклама
Cлайд 9
5. Реклама в Интернет - информационные каталоги - поисковые системы - баннерн... 5. Реклама в Интернет - информационные каталоги - поисковые системы - баннерная реклама
Cлайд 10
6. Спонсорская деятельность - профессиональные конференции - культурные и спо... 6. Спонсорская деятельность - профессиональные конференции - культурные и спортивные мероприятия - проекты Pro-bono 7. Рекламный бюджет
Cлайд 11
8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», пози... 8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позиционировать себя как «узкого» специалиста (по Ф.Кросману)
Cлайд 12
Основные стратегии, которые используются консультантами в России: Демонстраци... Основные стратегии, которые используются консультантами в России: Демонстрация профессиональных знаний и престижа; Использование сети друзей и друзей друзей; Коммерческая реклама; Производство нового консультационного продукта для потенциальных клиентов.
Cлайд 13
Варианты целей консалтинговых проектов: оптимизация системы управления; - опт... Варианты целей консалтинговых проектов: оптимизация системы управления; - оптимизация отдельной функциональной области; - разработка методологии ведения деятельности.
Cлайд 14
Ошибки в рекламе: неверный выбор носителей рекламы невнимательное отношение к... Ошибки в рекламе: неверный выбор носителей рекламы невнимательное отношение к собственной рекламе -использование в рекламных материалах типовой графики
Cлайд 15
Заключение Заключение
Cлайд 16
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх