X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Дипломная работа на тему: Маркетинговое исследование рынка легких летательных... Дипломная работа на тему: Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов Студента группы М-59Д Поляева Сергея Ивановича
Cлайд 2
Цель дипломной работы Проведение маркетинговых исследований рынка легких лета... Цель дипломной работы Проведение маркетинговых исследований рынка легких летательных аппаратов для всесторонней оценки продукции и снижение риска принятия неправильных маркетинговых решений предприятием.
Cлайд 3
Актуальность работы Необходимость разработки маркетинговой стратегии ЗАО «Ави... Актуальность работы Необходимость разработки маркетинговой стратегии ЗАО «Авиасоюз ВНИИЭФ-КАИ» для увеличения объемов продаж и улучшения финансово-экономических результатов деятельности предприятия.
Cлайд 4
Новизна работы Предлагаемое исследование не проводилось на рассматриваемом пр... Новизна работы Предлагаемое исследование не проводилось на рассматриваемом предприятии
Cлайд 5
Состояние отрасли Рост спроса на ЛЛА по трем направлениям: сельскохозяйственн... Состояние отрасли Рост спроса на ЛЛА по трем направлениям: сельскохозяйственная авиация экономичная замена использования обычных самолетов и вертолетов (патрулирование, геодезические работы, научные исследования) частный парк летательных аппаратов, туризм
Cлайд 6
Характеристика целевого рынка Ожидаемые годовые объемы поставок российских ле... Характеристика целевого рынка Ожидаемые годовые объемы поставок российских легких самолетов всех типов 40-50 ед. до 2005 г. и 100-120 ед. к 2010 г. на российском рынке. Потребность России в дельталетах и легких самолетов для хим. работ., по оценкам ГосНИИ ГА, 1000-1300 штук.
Cлайд 7
Покупатели Предприятия осуществляющие авиахимработы, патрулирование, мелкие г... Покупатели Предприятия осуществляющие авиахимработы, патрулирование, мелкие грузовые и пассажирские перевозки Учебные структуры (летные училища, РОСТО, клубы и т.д.) Частные лица и предприятия (отдых, туризм, спорт, корпоративное передвижение)
Cлайд 8
Конкуренция Факторы конкуренции: Стоимость Качество Ассортимент Спектр сервис... Конкуренция Факторы конкуренции: Стоимость Качество Ассортимент Спектр сервисных услуг Сроки выполнения заказов
Cлайд 9
Конкуренция Основные конкуренты ЗАО «Красные крылья», г.Таганрог Коммерческое... Конкуренция Основные конкуренты ЗАО «Красные крылья», г.Таганрог Коммерческое партнерство «Легкая авиация», г.Самара ОАО «Дубненский машиностроительный завод», г.Дубна, Московская обл. ООО «Аэрос», г.Киев, Украина
Cлайд 10
Разработка маркетинговой стратегии Продукция: Дельталет «Химик» Дельталет «Кр... Разработка маркетинговой стратегии Продукция: Дельталет «Химик» Дельталет «Круиз» Самолет «CH-701 STOL»
Cлайд 11
Ценообразование и объем сбыта Ценообразование и объем сбыта
Cлайд 12
Реклама и продвижение продукции Развитие дилерской сети Участие в выставках и... Реклама и продвижение продукции Развитие дилерской сети Участие в выставках и спортивных чемпионатах Прямые обращения к предприятиям Использование web-сайта предприятия (www.delta-avia.ru) Рассылка рекламных сообщений
Cлайд 13
Каналы сбыта. Дилерская сеть г.Новосибирск г.Барнаул Чувашия Башкирия г.Омск ... Каналы сбыта. Дилерская сеть г.Новосибирск г.Барнаул Чувашия Башкирия г.Омск Непал Венесуэла Канада (сфера влияния - Канада и США)
Cлайд 14
Организация производственного процесса Расширенное производство будет размеще... Организация производственного процесса Расширенное производство будет размещено на площадях технопарка «ВНИИЭФ-Конверсия», г. Саров. Производственные площади – 1 200 кв.м. Технология производства: 1. подготовительный участок; 2. механический участок – механическая обработка деталей; 3. участок доводки и покраски корпусов; 4. участок сборки узлов, агрегатов; 5. участок окончательной сборки изделий; 6.участок отладки и испытаний; 7. лётно-испытательная станция. 8.склад.
Cлайд 15
Календарный план вложений в маркетинговые мероприятия Календарный план вложений в маркетинговые мероприятия
Cлайд 16
План по персоналу 29 человек План по персоналу 29 человек
Cлайд 17
Издержки Постоянные – 73 000 руб./мес. Переменные, руб.: Издержки Постоянные – 73 000 руб./мес. Переменные, руб.:
Cлайд 18
Инфляция и налогообложение Инфляция и налогообложение
Cлайд 19
Финансовые результаты Отчет о прибылях и убытках Чистая прибыль к концу 2007 ... Финансовые результаты Отчет о прибылях и убытках Чистая прибыль к концу 2007 года – 24,4 млн. руб. Отчет о движении денежных средств Располагаемые д. средства к концу 2007 года - 54,8 млн. руб. Баланс Валюта баланса 2007 г. - 54,9 млн. руб.
Cлайд 20
Риски Производственные Экономические Политические (правовые) Риски Производственные Экономические Политические (правовые)
Cлайд 21
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх