X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Брендинг муниципального образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Брендинг муниципального образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Что такое бренд? Что такое бренд?
Cлайд 3
Требования к бренду территории Бренд территории – это основной нематериальный... Требования к бренду территории Бренд территории – это основной нематериальный актив территории, от которого зависит привлечение материальных активов
Cлайд 4
Цель бренда территории в новых условиях – повышение привлекательности и созда... Цель бренда территории в новых условиях – повышение привлекательности и создание новой стоимости В этом случае неотъемлемыми требованиями к бренду являются: Бренд должен гарантировать предоставление основного набора услуг и поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии для удовлетворения нужд жителей, деловых кругов и посетителей Создание новых факторов привлекательности для обеспечения внешней поддержки со стороны государства, бизнеса и людей Донесение информации до всех потенциальных клиентов о своих особенностях и преимуществах (коммуникационная программа), целенаправленно формируя имидж Поддержка со стороны местного населения, деловых кругов и влиятельных институтов (НКО) действий органов власти по привлечению на территорию капитала и посетителей (сведение к минимуму внутренних разногласий) Требования к бренду территории
Cлайд 5
Процесс разработки бренда территории – это составная часть процесса разработк... Процесс разработки бренда территории – это составная часть процесса разработки маркетинговой стратегии и включает в себя определенную последовательность этапов работы Этапы разработки бренда
Cлайд 6
Способы создания и продвижения бренда территории Способы создания и продвижен... Способы создания и продвижения бренда территории Способы создания и продвижения бренда
Cлайд 7
Пример первого способа Пример бренда «лимерика» (популярное ирландское пятист... Пример первого способа Пример бренда «лимерика» (популярное ирландское пятистишие, фольклорное явление) – г. Лимерик (графство Шеннон, Ирландия). Способы создания и продвижения бренда Концепция бренда – юмористическое пятистишие
Cлайд 8
Пример первого способа Пример бренда «Рождественская сказка» муниципалитета Р... Пример первого способа Пример бренда «Рождественская сказка» муниципалитета Рованиеми (Лапландия, Финляндия). Способы создания и продвижения бренда Концепция бренда «Рождественская сказка»
Cлайд 9
Внешние факторы Способы создания и продвижения бренда Пример второго способа ... Внешние факторы Способы создания и продвижения бренда Пример второго способа Пример формирования и диверсификации бренда Франкфурта-на-Майне как европейского и мирового финансового центра. «От «Кранкфурта» – к «Банкфурту»
Cлайд 10
Гренобль – территория синергии знаний Способы создания и продвижения бренда П... Гренобль – территория синергии знаний Способы создания и продвижения бренда Пример второго способа Пример формирования и диверсификации бренда Гренобля (Франция) как центра инноваций.
Cлайд 11
Способы создания и продвижения бренда Образование и инновации Другие способы ... Способы создания и продвижения бренда Образование и инновации Другие способы Пример ребрендинга Ювяскюля (Финляндия) за счет системной модернизации управления муниципалитетом.
Cлайд 12
Способы создания и продвижения бренда Стратегия выхода из кризиса и ребрендин... Способы создания и продвижения бренда Стратегия выхода из кризиса и ребрендинг Ювяскюля были основаны на развитии трех приоритетных направлений: Привлекательная инвестиционная политика Активная интернационализация (вхождение в сети) Ставка на научно-образовательную и технологическую специализацию Для управление реализацией программ и проектов развития Ювяскюля была создана АО «ЮКЕС» (акционерный капитал сформирован за счет средств коммун Центральной Финляндии и частных инвесторов)
Cлайд 13
Визуальный образ бренда Одним из ключевых элементов бренда является его визуа... Визуальный образ бренда Одним из ключевых элементов бренда является его визуальный образ, формирующий первичное отношение потребителя к территории и раскрывающий главное назначение территории и ту идею, которую создатели бренда хотят донести до него
Cлайд 14
Визуальный образ бренда В визуальный образ городских брендов, как правило, за... Визуальный образ бренда В визуальный образ городских брендов, как правило, закладываются узнаваемые образы, культурные особенности, события или отражение ключевой специализации территории. ? Петрозаводск
Cлайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать эту презентацию
Наверх