X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Административная (классическая) школа менеджмента

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Административная (классическая) школа менеджмента

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
(1920—1950) (1920—1950)
Cлайд 2
А. Файоль Л. Урвик Дж. Муни Имели непосредственный опыт работы в качестве -ру... А. Файоль Л. Урвик Дж. Муни Имели непосредственный опыт работы в качестве -руководителей высшего звена управления в большом бизнесе Исследовали эффективность работы всей организации. Свели всю работу предприятия к следующим основным видам деятельности: технической; коммерческой; финансовой; защитной; бухгалтерской; администрированию. Представители классической школы:
Cлайд 3
Поэтому цель школы – создание универсальных принципов управления, следование ... Поэтому цель школы – создание универсальных принципов управления, следование которым несомненно приведет организацию к успеху. Эти принципы были связаны с двумя аспектами. Разработка рациональной системы управления организацией. (Определяя основные функции бизнеса как финансы, производство и маркетинг, «классики» были уверены, что могут определить лучший способ разделения организации на подразделения или группы)  Файоль рассматривал управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций.
Cлайд 4
2) Вторая категория принципов касалась построения структуры организации и упр... 2) Вторая категория принципов касалась построения структуры организации и управления работниками.
Cлайд 5
14 принципов управления А. Файоля: 14 принципов управления А. Файоля:
Cлайд 6
Разделение труда. Целью разделения является выполнение работы, большей по объ... Разделение труда. Целью разделения является выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству при тех же усилиях. Это достигается за счет сокращения числа целей, на которые должны быть направлены внимание и усилия;
Cлайд 7
Полномочия и ответственность. Полномочия дают право отдавать приказ, ответств... Полномочия и ответственность. Полномочия дают право отдавать приказ, ответственность — ее противоположность;
Cлайд 8
Дисциплина. Предполагает послушание и уважение к достигнутым соглашениям межд... Дисциплина. Предполагает послушание и уважение к достигнутым соглашениям между организацией и ее работниками. Дисциплина предусматривает справедливое применение санкций;
Cлайд 9
Единоначалие. Работник должен получать приказы только от одного непосредствен... Единоначалие. Работник должен получать приказы только от одного непосредственного начальника
Cлайд 10
Единство направления. Каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна ... Единство направления. Каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя;
Cлайд 11
Вознаграждение персонала. Для того чтобы обеспечить верность и поддержку рабо... Вознаграждение персонала. Для того чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату;
Cлайд 12
Централизация. Необходимо обеспечить наиболее правильное соотношение между це... Централизация. Необходимо обеспечить наиболее правильное соотношение между централизацией и децентрализацией в зависимости от конкретных условий;
Cлайд 13
Скалярная цепь, то есть ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная о... Скалярная цепь, то есть ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение, — вниз, до руководителя низового звена. Не следует отказываться от иерархической системы без необходимости, но поддержание иерархии вредно, когда она наносит ущерб бизнесупорядок.
Cлайд 14
А ТАКЖЕ: порядок. Место — для всего, и все — на своем месте; справедливость —... А ТАКЖЕ: порядок. Место — для всего, и все — на своем месте; справедливость — сочетание доброты и правосудия; стабильность рабочего места для персонала. Большая текучесть кадров снижает эффективность организации; инициатива. Означает разработку плана и обеспечение его успешной реализации; корпоративный дух. Союз — это сила, а она является результатом гармонии персонала.
Cлайд 15
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать эту презентацию
Наверх