X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Ситуационный подход к управлению

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Ситуационный подход к управлению

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Ситуационный подход к управлению Выполнила: Познякова Инна С-4411б Ситуационный подход к управлению Выполнила: Познякова Инна С-4411б
Cлайд 2
Источники: Замедлина Е.А. Основы менеджмента: самое главное. Государственное ... Источники: Замедлина Е.А. Основы менеджмента: самое главное. Государственное управление. Словарь-справочник (по материалам "International Encyclopedia of Public Politic and Administration") - ООО "Издательство "Петрополис"", 2000 г. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.:Основы менеджмента. -Издательство «Дело», 1992 г. Ямпoльcкaя Д., Зoниc М.: Менеджмент. http://ru.wikipedia.org -свободная энциклопедия
Cлайд 3
4 подхода в управлении 1. Процессный подход 2. Системный подход 3. Ситуационн... 4 подхода в управлении 1. Процессный подход 2. Системный подход 3. Ситуационный подход 4. Подходы на основе выделения различных школ
Cлайд 4
Внесли вклад в развитие ситуационного подхода Мэри Паркер Фоллет Барнард Чест... Внесли вклад в развитие ситуационного подхода Мэри Паркер Фоллет Барнард Честер Ирвинг Вудворд Джоан
Cлайд 5
Основоположником ситуационного подхода считается Фред Фидлер. 1967 «Ситуацион... Основоположником ситуационного подхода считается Фред Фидлер. 1967 «Ситуационная модель Фидлера»
Cлайд 6
Ситуационный подход концентрируется на том, что пригодность различных методов... Ситуационный подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией. Самым эффективным методом является метод, который более всего соответствует ситуации
Cлайд 7
Задача - связать конкретные приемы и концепции управления с определенными кон... Задача - связать конкретные приемы и концепции управления с определенными конкретными ситуациями для того, чтобы достичь целей организации наиболее эффективно.
Cлайд 8
Значимые переменные влияющие на эффективность организации цели организации ст... Значимые переменные влияющие на эффективность организации цели организации структура организации ресурсы организации культура организации
Cлайд 9
Основные концепции теории ситуационного подхода Руководитель должен быть знак... Основные концепции теории ситуационного подхода Руководитель должен быть знаком со средствами профессионального управления, которые доказали свою эффективность. Руководитель должен уметь предвидеть вероятные последствия, - как положительные, так и отрицательные, - от применения методики или концепции. Руководитель должен уметь правильно интерпретировать ситуацию. Руководитель должен уметь увязывать конкретные приемы, которые вызывали бы наименьший отрицательный эффект, с конкретными ситуациями, тем самым обеспечивая достижение целей организации самым эффективным путем в существующих условиях внешней и внутренней среды организации.
Cлайд 10
Ситуационные факторы потребности и личные качества подчиненных; характер выпо... Ситуационные факторы потребности и личные качества подчиненных; характер выполняемой работы (задания); требования и воздействия внешней среды; информация, которую имеют руководитель и подчиненные; важность качества выполняемой работы; степень структуризации работы; степень мотивации подчиненных.
Cлайд 11
Мотивационная теория лидерства (Митчел и Хаус) Основная задача руководителя -... Мотивационная теория лидерства (Митчел и Хаус) Основная задача руководителя - мотивировать своих подчиненных на пути достижения цели организации.
Cлайд 12
Теория Жизненного цикла (Херсли и Бланшар) 4 стиля руководства Приказывающий ... Теория Жизненного цикла (Херсли и Бланшар) 4 стиля руководства Приказывающий – односторонняя коммуникация, основанная на указаниях сотрудникам, что и как им необходимо выполнять. Продающий – стремится путем двухсторонней связи и социо-эмоциональной поддержки заставить подчиненных психологически «закупать» те решения, которые они должны сделать. Участвующий – руководитель и подчиненные участвуют в процессе принятия решений через двусторонюю коммуникацию. Делегирующий – руководитель делегирует свои полномочия, поскольку уровень подготовки подчиненных достаточно высокий.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх