X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.

Скачать эту презентацию

Презентация на тему 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. М... 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»
Cлайд 2
Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. нет клиент... Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. нет клиента – нет продаж нет продаж – нет бизнеса
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
3 способа увеличить объем продаж Во-первых: вы можете увеличить число ваших к... 3 способа увеличить объем продаж Во-первых: вы можете увеличить число ваших клиентов. Во-вторых: вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали больше. В-третьих: вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще.
Cлайд 7
5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.
Cлайд 8
1. Накопительная программа «Вишенка®» 1. Накопительная программа «Вишенка®»
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Что даёт внедрение накопительной программы Сбор данных(базы) лояльных покупат... Что даёт внедрение накопительной программы Сбор данных(базы) лояльных покупателей Увеличение среднего чека на 10-20% Увеличение количества новых посетителей Сохранение постоянных покупателей Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети Сбор положительных отзывов о сотрудниках и сети в целом
Cлайд 12
Сотрудничество с благотворительным фондом 2. Сотрудничество с благотворительным фондом 2.
Cлайд 13
Cлайд 14
Кэш- боксы Кэш- боксы
Cлайд 15
Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом Увелич... Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом Увеличивает в сознании посетителя социальную направленность бизнеса аптечной сети. Реальная помощь тем, кто в ней нуждается. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети.
Cлайд 16
Событийный маркетинг. 3. Событийный маркетинг. 3.
Cлайд 17
Что дает внедрение событийного маркетинга. Увеличение среднего чека в аптеке.... Что дает внедрение событийного маркетинга. Увеличение среднего чека в аптеке. Увеличение количества новых посетителей на 10-20%. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки сети. Статус «недорогой» аптеки. Запуск «сарафанного радио».
Cлайд 18
Карта торговой территории. 4. Карта торговой территории. 4.
Cлайд 19
Что отражать в карте торговой территории Своё месторасположение. Людские и ав... Что отражать в карте торговой территории Своё месторасположение. Людские и автомобильные потоки(узлы скопления) в тыс/чел в сутки. Конкуренты. «Клиентские магниты»(входные зоны торг. центров, бизнес-центров, парковки, и т.д.). Рекламные носители. Возможные магазины-партнёры.
Cлайд 20
Что дает внедрение «карты торговой территории» Можно подсчитать потенциал пот... Что дает внедрение «карты торговой территории» Можно подсчитать потенциал потока. Получение новых посетителей, используя партнерские программы. Определение мест для размещения рекламных носителей и промоутеров. Экономия рекламного бюджета.
Cлайд 21
Технология «тест-замер-корректировка» Главное правило – не внедряйте всё, вез... Технология «тест-замер-корректировка» Главное правило – не внедряйте всё, везде и одновременно! 5.
Cлайд 22
Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Сделайте немножко боль... Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Сделайте немножко больше, чем они от вас ожидают, Создавайте у посетителя чувство доверия к вашей компании, Постарайтесь сделать ваших клиентов счастливыми!
Cлайд 23
Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Спасибо за внимание! Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх