X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Руководство Ernst&Young по составления бизнес-планов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Руководство Ernst&Young по составления бизнес-планов

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Руководство Ernst&Young по составления бизнес-планов Избранное – Постинветици... Руководство Ernst&Young по составления бизнес-планов Избранное – Постинветиционный этап. Брайен Форд, Джей Борнстайн, Патрик Пруэтт Краткая презентация
Cлайд 2
Если у Вас есть бизнес-план и вы готовы принять денежные средства инвестора п... Если у Вас есть бизнес-план и вы готовы принять денежные средства инвестора посмотрите эту презентацию.
Cлайд 3
Заключительной частью любого бизнес-плана является финансовый план. Необходим... Заключительной частью любого бизнес-плана является финансовый план. Необходимо подготовить прогнозную финансовую отчетность на первые три – пять года деятельности предприятия. Соответствующие показатели будут вытекать из начального баланса и наступивших событий – полученных финансовых результатов, изменившихся операционных характеристик (таких как сокращение сроков погашения дебиторской задолженности) и поступлений акционерного и заемного капитала.
Cлайд 4
При подготовке прогнозных балансов рекомендуется принять во внимание следующи... При подготовке прогнозных балансов рекомендуется принять во внимание следующие. Начинающие предприниматели иногда полагают, что можно полностью финансировать создание компании за счет долгового капитала. Они ошибаются – в действительности это не более реально, чем купить дом без первоначального взноса. Практически во всех случаях кредиторы требуют, чтобы какая-то доля капитализации обеспечивалась собственным капиталом. Наиболее опытные кредиторы и инвесторы желают, чтобы предприниматель вложил в дело существенную сумму собственных денег. Объяснение этого требования следующим: предприниматель, сделавший столь серьезное вложение, привязан к предприятию, так как не сможет бросить его в тяжелое время не потеряв собственные деньги. Поэтому он приложит максимум усилий, чтобы добиться успеха.
Cлайд 5
Если компания только что или недавно создана и ее будущее не ясно, для нее кр... Если компания только что или недавно создана и ее будущее не ясно, для нее критически важна ликвидность. Имею достаточную ликвидность, она сможет пережить непредвиденные трудности и использовать неожиданно открывшиеся возможности. Начинающие компании нередко терпят убытки на начальных стадиях развития. Поэтому финансирование, необходимое на более поздних этапах, часто не может быть обеспеченно на за счет внутренних ресурсов, и приходиться изыскивать внешние источники – кредиторов, инвесторов – для второго круга финансирования, который может быть критически важен с точки зрения дальнейшего развития компании.
Cлайд 6
Предприниматель должен осознавать это, стараться определить будущие потребнос... Предприниматель должен осознавать это, стараться определить будущие потребности в капиталовложениях и заранее планировать необходимые финансовые влияния. Изыскивать средства в тот момент, когда они остро нужны – по видимому, наименее удачный вариант. Ситуация, рассматриваемая предпринимателем как кризисная, может вовсе на быть таковой для инвестора или кредитора, если только в предприятие не вложены его средства, которые тем самым, подвергаются риску. Ему понадобиться время, чтобы рассмотреть запрос, а если предприниматель попытается на него надавить, то, скорее всего получит отказ. И даже с случае положительного ответа экстренный характер запроса ослабляет позицию предпринимателя в переговорах, так что условия финансирования будут для него менее выгодными, чем в случае своевременного обращения.
Cлайд 7
Авторы некоторых бизнес-планов считают нужным дополнить их статистическими по... Авторы некоторых бизнес-планов считают нужным дополнить их статистическими показателями и финансовыми коэффициентами, которые могут быть существенны для потенциального кредитора и инвестора. Эти цифры необходимо сопроводить описанием методики расчета и комментарием, объясняющим, чем они важны для компании.
Cлайд 8
Контакты Business Mate Consulting Телефон: +7 916 958 05 47 E-mail: info@b-ma... Контакты Business Mate Consulting Телефон: +7 916 958 05 47 E-mail: info@b-mate.ru web: www.b-mate.ru
Скачать эту презентацию
Наверх