X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Кто и зачем живет на Земле?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Кто и зачем живет на Земле?

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ
Cлайд 2
Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек? Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек?
Cлайд 3
Живая природа – это птицы, животные, рыбы, растения, насекомые, человек. Все ... Живая природа – это птицы, животные, рыбы, растения, насекомые, человек. Все они рождаются, растут, питаются и умирают. Неживая природа – это камни, песок, земля, звёзды, горы, реки и моря.
Cлайд 4
Из книг и наблюдений я узнала: На земле живут растения, Животные и люди. В ре... Из книг и наблюдений я узнала: На земле живут растения, Животные и люди. В реках водятся рыбы. В воздухе летают птицы. В болотах живут земноводные.
Cлайд 5
Животные наши меньшие братья. Домашние животные помогают людям. Хищные животн... Животные наши меньшие братья. Домашние животные помогают людям. Хищные животные поедают слабых и больных. Животные служат пищей для людей, зверей, птиц, рыб. Из меха животных делают одежду, обувь. ВЫВОД: Животные помогают жить другим животным и человеку.
Cлайд 6
Птицы поедают вредных насекомых. Птицы помогают людям. Птицы-хищники поедают ... Птицы поедают вредных насекомых. Птицы помогают людям. Птицы-хищники поедают слабых птиц и животных. Птицы радуют людей своим пением. ВЫВОД: Птицы приносят пользу окружающей природе. Они необходимы на Земле.
Cлайд 7
Рыбы живут в реках, озёрах, морях, океанах. Рыбы служат пищей для других рыб,... Рыбы живут в реках, озёрах, морях, океанах. Рыбы служат пищей для других рыб, животных и человека. Человек разводит аквариумных рыбок, чтобы любоваться на них. ВЫВОД: Рыбы на Земле нужны для насекомых, животных, птиц, человека.
Cлайд 8
Растения дают кислород. Без кислорода не может быть жизни на Земле. Растения ... Растения дают кислород. Без кислорода не может быть жизни на Земле. Растения служат пищей для насекомых, животных, человека. Из деревьев человек строит дома, делает мебель и другие вещи. ВЫВОД: Без растений жизнь на Земле невозможна.
Cлайд 9
Человек – тоже животное, самое умное. У человека в отличие от других животных... Человек – тоже животное, самое умное. У человека в отличие от других животных есть разум. Он может сделать все, что задумает. Человек может сделать все, что захочет.
Cлайд 10
Вывод: Для жизни человека на Земле есть все. Природа позаботилась, чтобы людя... Вывод: Для жизни человека на Земле есть все. Природа позаботилась, чтобы людям хорошо жилось. Но человеку нельзя забывать, что он не один на Земле, что животные и растения тоже хотят жить. Так как человек – разумное существо, то он должен всегда думать, как бы не навредить природе. Он может и должен сохранить природу для себя, для будущих поколений, для всего живого на Земле. Срубая одно дерево, человек должен посадить два других саженца. На химических заводах, ТЭЦ нужно устанавливать специальные очистные сооружения. Нужно оберегать животных, не губить их зря. Нужно всегда убирать за собой мусор в специально отведенные места.
Cлайд 11
Человек пользуется всем, что есть на Земле. Человек, как и другие животные, ж... Человек пользуется всем, что есть на Земле. Человек, как и другие животные, живет на Земле миллионы лет. Но если сравнить, как жил волк, медведь, кролик миллион лет назад, и как они живут сейчас, то мы заметим, что их жизнь не изменилась. Они делают себе логово, берлогу, нору так же, как делали много тысяч лет назад. Человек сначала жил в пещерах, потом стал строить себе жилище из веток.
Cлайд 12
Но наряду с хорошими делами человек приносит вред природе: Вырубает и сжигает... Но наряду с хорошими делами человек приносит вред природе: Вырубает и сжигает леса; Истребляет диких животных (например, браконьерство); Отравляет атмосферу вредными веществами (например, дом от химических заводов, ТЭЦ); Засоряет землю разным бытовым (свалки устраивают вблизи города).
Cлайд 13
Мы можем не рвать просто так ветки деревьев, полевые цветы. Мы можем не разор... Мы можем не рвать просто так ветки деревьев, полевые цветы. Мы можем не разорять птичьи гнезда, кормить птиц зимой, делать кормушки, скворечники. Мы можем заботиться о животных. Мы можем помогать друг другу.
Cлайд 14
Я могу помогать родителям по хозяйству. Я могу любить маму, папу, близких мне... Я могу помогать родителям по хозяйству. Я могу любить маму, папу, близких мне людей. Я могу заботиться о младшем братике и сестренке. Я могу ухаживать за рыбками, домашними животными и растениями. Я могу помочь бабушке, сходить в магазин, в аптеку, помыть полы, посуду. Я могу уступить место в автобусе старшему человеку. Я могу быть вежливой с окружающими меня людьми. Я могу воспитать себя хорошим человеком. Я могу получить хорошее образование, чтобы приносить пользу себе, своей семье, своему городу, своему государству.
Cлайд 15
Берегите Землю! Берегите природу! Человек – тоже природа! Берегите друг друга... Берегите Землю! Берегите природу! Человек – тоже природа! Берегите друг друга! Давайте будем делать только добрые дела! Сохраним природу для себя и для других поколений!
Cлайд 16
Я благодарна за помощь: Моему научному руководителю – Тереховой Татьяне Ивано... Я благодарна за помощь: Моему научному руководителю – Тереховой Татьяне Ивановне. Моему папе – Клинникову Александру Леонидовичу.
Cлайд 17
Используемые источники: Библия для детей. Российское Библейское Общество. Мос... Используемые источники: Библия для детей. Российское Библейское Общество. Москва, 1997. 200 интересных фактов. Москва. РОСМЭН, 2005. Почему и потому. Москва. РОСМЭН, 2005. Анимации: http://images.yandex.ru/yandpage.
Скачать эту презентацию
Наверх