X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Тип Круглые черви 7 класс

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Тип Круглые черви 7 класс

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тип Круглые черви Урок биологии в 7 классе подготовлен учителем биологии МБОУ... Тип Круглые черви Урок биологии в 7 классе подготовлен учителем биологии МБОУ СОШ №45 им. А.П. Гайдара города Кирова Куда Еленой Евгеньевной Электронныйадрес: kuda.l@yandex.ru Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 им. А.П. Гайдара города Кирова Киров 2013
Cлайд 2
Цель урока Раскрыть особенности строения и процессов жизнедеятельности круглы... Цель урока Раскрыть особенности строения и процессов жизнедеятельности круглых червей; Рассмотреть особенности человеческой аскариды в связи с паразитическим образом жизни; Познакомить с многообразием круглых червей
Cлайд 3
Тип Круглые черви  или нематоды («нематода»от греч. nemas – нить).  Они живут... Тип Круглые черви  или нематоды («нематода»от греч. nemas – нить).  Они живут в разных средах: морских и пресных водах, в сырой земле и листовом опаде. Паразитические виды обитают внутри других животных и человека. Нематод насчитывается около 20 тыс. видов.
Cлайд 4
Используя § 17 учебника, напишите характеристику круглых червей длинное , не ... Используя § 17 учебника, напишите характеристику круглых червей длинное , не разделенное на членики тело; тело плотное, упругое, покрытое кутикулой; двустороннесимметричные животные; трехслойные животные; в поперечном разрезе тело круглое; имеют первичную полость тела, заполненную жидкостью; кишечник начинается ротовым отверстием и заканчивается анальным отверстием; один слой продольных мышц; при движении могут лишь изгибаться; органы чувств развиты слабо; раздельнополые.
Cлайд 5
Представители типа Круглые черви Представители типа Круглые черви
Cлайд 6
Аскарида человеческая Возбудитель аскаридоза Паразит тонкого кишечника челове... Аскарида человеческая Возбудитель аскаридоза Паразит тонкого кишечника человека, имеющий сложный цикл развития Длина червя - до 40 см Человек инфицируется яйцами, проглоченными с немытыми овощами и ягодами
Cлайд 7
Cлайд 8
Аскарида человеческая: жизненный цикл созревание яиц происходит в почве вылуп... Аскарида человеческая: жизненный цикл созревание яиц происходит в почве вылупившаяся из яйца личинка совершает миграцию в организме человека (кишечник – венозная кровь – печень – сердце – легкие – бронхи - трахеи – глотка – кишечник). Повторное заглатывание человеком возвращает личинку в кишки, где личинка достигает половой зрелости.
Cлайд 9
Аскарида человеческая: патогенное значение отравление хозяина продуктами жизн... Аскарида человеческая: патогенное значение отравление хозяина продуктами жизнедеятельности нарушение работы ЖКТ механическое воздействие: кишечная непроходимость отнимает питательные вещества у организма хозяина Профилактика: Соблюдение правил личной гигиены Не употреблять овощи и ягоды не мытыми Не удобрять огороды свежими фекалиями
Cлайд 10
«Поймай комара» Разведите руки в стороны. Представьте, что ловите комара. Мед... «Поймай комара» Разведите руки в стороны. Представьте, что ловите комара. Медленно сводите руки, чтоб его не спугнуть. При этом беспрерывно произносите звук [з]. Прихлопните комара и быстро разведите руки – получится автоматический вздох.
Cлайд 11
Острица - возбудитель энтеробиоза Длина самок около10 мм, самцов – 2-5 мм. Па... Острица - возбудитель энтеробиоза Длина самок около10 мм, самцов – 2-5 мм. Паразитируют в нижней половине тонких кишок, слепой кишке и в начальной части ободочной кишки . Развивается без смены хозяев. Контактный гельминт – заражение происходит при контакте с больным. При соблюдении строгих правил гигиены и недопущении повторного заражения возможно самоизлечение.
Cлайд 12
Трихинелла – возбудитель трихинеллёза Паразитирует в организме человека и еще... Трихинелла – возбудитель трихинеллёза Паразитирует в организме человека и еще 55 других видов млекопитающих. Человек (или др. животное) является одновременно окончательным и промежуточным хозяином. Локализация: половозрелые черви – в тонком кишечнике, личинки – в поперечно-полосатой мускулатуре
Cлайд 13
Трихинелла: патогенное значение Тяжесть заболевания зависит от количества лич... Трихинелла: патогенное значение Тяжесть заболевания зависит от количества личинок, попавших с мясом в организм человека. Симптомы: плохое самочувствие, головная боль, повышение температуры, иногда до 39-40C, отеки век и лица, мышечные боли, сыпь, конъюнктивит, кровоизлияния в конъюнктиву. В остром периоде бывают бессонница, головные боли, галлюцинации, иногда депрессия. В осложненных случаях развиваются более стойкие неврологические синдромы. ПРОФИЛАКТИКА: не употреблять мясо, не прошедшее ветеринарный контроль
Cлайд 14
Гвинейский или мединский червь и более известный как ришта - это паразит клас... Гвинейский или мединский червь и более известный как ришта - это паразит класса нематод (круглых червей).
Cлайд 15
Академик К. И. Скрябин Область исследований — морфология, биология, филогения... Академик К. И. Скрябин Область исследований — морфология, биология, филогения, систематика, экология, эпизоотология и эпидемиология гельминтозов. Под руководством К. И. Скрябина было проведено более 300 экспедиций, результаты этих исследований имели большое значение для изучения гельминтофауны человека и животных, а также в разработке комплекса плановых оздоровительных мероприятий в медицине и ветеринарии. Скрябин открыл и описал свыше 200 новых видов гельминтов, дал обоснование 120 родам гельминтов, ввёл научные понятия.
Cлайд 16
Выберите признаки, характерные для круглых червей: 1. Тело плоское, иногда со... Выберите признаки, характерные для круглых червей: 1. Тело плоское, иногда состоит из члеников; 2. Лучевая симметрия тела; 3. Тело круглое в поперечном сечении; 4. Трехслойные животные; 5. Двусторонняя симметрия; 6. Имеется анальное отверстие; 7. Тело плотное, упругое, покрытое кутикулой; 8. Органы чувств развиты слабо; 9. Раздельнополые; 10. Гермафродиты
Cлайд 17
Домашнее задание §17 §17+ составить вопросы, не дублирующие вопросы параграфа... Домашнее задание §17 §17+ составить вопросы, не дублирующие вопросы параграфа §17+ составить рассказ с биологическими ошибками, которые надо заметить и исправить Спасибо за внимание
Скачать эту презентацию
Наверх