Развитие представлений о возникновении жизни на Земле.

Презентация на тему Развитие представлений о возникновении жизни на Земле.

Развитие представлений о возникновении жизни Развитие представлений о возникновении жизни
Теории возникновения Вселенной Теории возникновения Вселенной
Креационизм Творение Бога Вселенский разум Конкретная фигура Креационизм Творение Бога Вселенский разум Конкретная фигура
Теория стационарного состояния: Вселенная вечна. Теория стационарного состояния: Вселенная вечна.
Теория И.Канта Теория И.Канта
Теория О.Ю.Шмидта: Теория О.Ю.Шмидта:
Теория Большого взрыва Теория Большого взрыва
Теория Большого взрыва Вселенная образовалась около 20 миллиардов лет назад в... Теория Большого взрыва Вселенная образовалась около 20 миллиардов лет назад в результате взрыва сингулярного (бесконечно малого и бесконечно плотного) образования, известного в космологии как Большой взрыв. В первые мгновения Вселенная (само пространство) расширялась со скоростью, значительно превышающей скорость света. За 10–30 с её размеры увеличились до размеров Солнечной системы. Затем началась стадия рекомбинации, при которой почти всё вещество аннигилировало с антивеществом. Из «остатков» в течение нескольких секунд образовались ядра водорода и гелия. Примерно через миллион лет после взрыва Вселенная остыла до температуры 3000°; из ядер и электронов образовались атомы.
Теория Большого взрыва В результате случайных флуктуаций плотности вещества к... Теория Большого взрыва В результате случайных флуктуаций плотности вещества какие-то области Вселенной стали более плотными; другие – более разреженными. Под действием силы тяжести эти неоднородности ещё более усилились; таким образом появились галактики и скопления галактик. Через сотни миллионов лет в галактиках стали появляться звезды. Наше собственное Солнце образовалось около пяти миллиардов лет назад из холодного пылевого облака массой более десяти тысяч масс Солнца. Центральная часть облака превратилась в протозвезду, на периферии частицы вещества в конце концов собрались в планеты. По современным данным возраст Земли составляет около 4,6 миллиардов лет.
Теория Большого взрыва Размеры космических объектов Теория Большого взрыва Размеры космических объектов
Галактика Млечный путь Галактика Млечный путь
Теории возникновения жизни на Земле Теории возникновения жизни на Земле
Креационизм Жизнь - результат сверхъестественного события в прошлом Последова... Креационизм Жизнь - результат сверхъестественного события в прошлом Последователи: христиане, мусульмане, иудеи Научных подтверждений нет: в религии истина постигается через божественное откровение и веру. Процесс сотворения мира имеет место единожды и недоступен для наблюдения.
Спонтанное зарождение жизни. Место возникновения - древние Китай, Вавилон и Г... Спонтанное зарождение жизни. Место возникновения - древние Китай, Вавилон и Греция Определённые вещества содержат «активное начало», которое при подходящих условиях может создать живой организм Открытие Левенгуком микроорганизмов добавило ей новых приверженцев
Спонтанное зарождение жизни. Самозарождение овец Бернакельские гуси Спонтанное зарождение жизни. Самозарождение овец Бернакельские гуси
Опыт Ван Гельмонта Опыт Ван Гельмонта
Опыт Ф.Реди Опыт Ф.Реди
Опыт Л.Пастера Опыт Л.Пастера
Теории панспермии Жизнь на Землю занесена извне с метеоритами, кометами или д... Теории панспермии Жизнь на Землю занесена извне с метеоритами, кометами или даже НЛО. Шансов обнаружить жизнь в пределах Солнечной системы (не считая Земли) ничтожно мало, однако, вполне возможно, что жизнь могла возникнуть возле какой-то другой звезды. Астрономические исследования показали, что в составе некоторых метеоритов и комет имеются органические соединения (в частности, аминокислоты), которые могли сыграть роль «семян» при падении на Землю.
Гипотеза А.И.Опарина Образование жизни Опыт Миллера Образование коацерватов С... Гипотеза А.И.Опарина Образование жизни Опыт Миллера Образование коацерватов Современные взгляды Как зарождалась жизнь на Земле
Задания. 1.Что такое пастеризация? Чем отличается от стерилизации? Каково их ... Задания. 1.Что такое пастеризация? Чем отличается от стерилизации? Каково их практическое значение? 2.В чем заключается смысл теории «вечности жизни»? 3.Какие эксперименты, на ваш взгляд, более убедительно доказали невозможность самозарождения жизни в современных условиях? 4.В чем заключается смысл опытов Ф.Реди? 5.Назовите условия на планете, пригодные для жизни. 6. Что такое «Млечный путь»?
Домашнее задание Приготовить сообщения по темам: «Какие эксперименты подтверж... Домашнее задание Приготовить сообщения по темам: «Какие эксперименты подтверждают гипотезу А.И.Опарина?» «Теория радиопанспермии» «Опыты Спаланцанни»