Бактериологическое оружие и его воздействие на организм человека

Презентация на тему Бактериологическое оружие и его воздействие на организм человека

Бактериологическое оружие и его воздействие на организм человека. Бактериологическое оружие и его воздействие на организм человека.
Бактериологическое оружие – это специальные боеприпасы и боевые приборы, снар... Бактериологическое оружие – это специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряжённые биологическими средствами. Разновидности биологического оружия Бактерии Вирусы Риккетсии Грибки Токсины
Его поражающее действие основано на использовании болезнетворных свойств микр... Его поражающее действие основано на использовании болезнетворных свойств микроорганизмов, а также вырабатываемых некоторыми бактериями ядов(токсинов).Оно предназначено для массового поражения людей и т.д.Оказывает поражающее воздействие в течение длительного времени, имеет скрытый(инкубационный) период, определяется с помощью лабораторных исследований. Микробы и токсины трудно обнаруживаются во внешней среде, могут проникать вместе с воздухом в негерметизированные укрытия и помещения.
Признаки применяемого бактериологического оружия: Глухой, в отличие от обычны... Признаки применяемого бактериологического оружия: Глухой, в отличие от обычных боеприпасов, звук разрыва снарядов и бомб; Наличие в местах разрывов крупных осколков и отдельных частей боеприпасов; Появление капель жидкости или порошкообразных веществ на местности; Необычное скопление насекомых и клещей в местах разрыва боеприпасов и падения контейнеров; Массовые заболевание людей и животных.
Бактерии – одноклеточные микроорганизмы растительного происхождения. Некоторы... Бактерии – одноклеточные микроорганизмы растительного происхождения. Некоторые виды во внешней среде образуют защитные оболочки, повышающие их устойчивость к дезинфицирующими средствами. Пример заболеваний: чума, холера, бруцеллез, сибирская язва, столбняк.
Вирусы - мельчайшие микроорганизмы. В отличие от бактерий могут расти и размн... Вирусы - мельчайшие микроорганизмы. В отличие от бактерий могут расти и размножаться только в живых тканях. Хорошо переносят высушивание. Вызывают у человека натуральную оспу, жёлтую лихорадку.
Риккетсии занимают промежуточное положение между бактериями и вирусами. По ра... Риккетсии занимают промежуточное положение между бактериями и вирусами. По размерам и форме близки к бактериям, размножаются простым делением, но живут только в тканях поражаемого ими органа. Попадая в организм человека, вызывают у него сыпной тиф, лихорадку.
Грибки – одноклеточные и многоклеточные организмы. Могут образовывать споры. ... Грибки – одноклеточные и многоклеточные организмы. Могут образовывать споры. Хорошо переносят высушивание, воздействие солнечного света и дезинфицирующих средств. Вызываемые ими заболевания у человека и животных называются кандидозами.
Токсины – это продукты жизнедеятельности некоторых бактерий. В высушенном сос... Токсины – это продукты жизнедеятельности некоторых бактерий. В высушенном состоянии сохраняют токсичность до нескольких месяцев. Чрезвычайно ядовитым является токсин ботулизма, он вызывает у человека тяжёлые отравления.
Заболевание людей происходит в результате: вдыхания ими заражённого воздуха; ... Заболевание людей происходит в результате: вдыхания ими заражённого воздуха; попадания микробов или токсинов на слизистую оболочку и повреждённую кожу; употребления в пищу заражённых продуктов питания и воды; укусов заражённых насекомых и клещей;
Заражение людей происходит в результате: соприкосновения с заражёнными предме... Заражение людей происходит в результате: соприкосновения с заражёнными предметами или непосредственного общения с больными людьми; ранения осколками боеприпасов, снаряжённых бактериальными средствами; Ряд заболеваний быстро передаётся от больных людей к здоровым и вызывает эпидемии(чумы, холеры, тифа, гриппа).
К медицинским средствам защиты населения от бактериологического оружия относя... К медицинским средствам защиты населения от бактериологического оружия относятся: Вакцино – сывороточные препараты; Антибиотики; Сульфаниламидные и др. лекарственные вещества, используемые для специальной и экстренной профилактики инфекционных болезней; специальные химические вещества.
При обнаружении признаков применения данного оружия немедленно надевают проти... При обнаружении признаков применения данного оружия немедленно надевают противогазы(респираторы, маски, а также средства для защиты кожи).