Развитие человека

Презентация на тему Развитие человека

Век живи, век учись Выполнила ученица 10 класса Цапенко Яна. Руководитель – у... Век живи, век учись Выполнила ученица 10 класса Цапенко Яна. Руководитель – учитель биологии 1квалификационной категории Матусевич Татьяна Валентиновна
1. Изучить информационную связь человека в процессе эволюции. 2. Познакомитьс... 1. Изучить информационную связь человека в процессе эволюции. 2. Познакомиться с передачей информации из поколения в поколение в процессе эволюции. 3. Проследить современные методы передачи информации .
Методы исследования 1 Поисковый 2 Аналитический 3 Исследование научно-популяр... Методы исследования 1 Поисковый 2 Аналитический 3 Исследование научно-популярной литературы
Гипотеза. Древнейшие люди не заботились о стариках; а следующие поколения люд... Гипотеза. Древнейшие люди не заботились о стариках; а следующие поколения людей любят ; почитают и перенимают их жизненный опыт. Гипотеза
План работы 1 Древнейшие люди; способы общения и социальная среда. 2 Древние ... План работы 1 Древнейшие люди; способы общения и социальная среда. 2 Древние люди; возникновение элементарных социальных взаимоотношений. 3 Современные люди; развитие культуры и общения. 4 Вывод.
Вывод Появление человека – огромный скачок в развитии живой природы. Человек ... Вывод Появление человека – огромный скачок в развитии живой природы. Человек становится человеком только тогда ; когда он развивается и живет в обществе. У человека возникает форма связи между поколениями – преемственность традиций; культуры; науки ; знаний. Всё это стало возможным благодаря развитию речи и письменности. В результате эволюции появляется потребность к знаниям. Человечество прошло путь от пергамента – книги-ноутбука. Создаются передовые технологии в промышленности; сельском хозяйстве. Человек выходит в космос.
Древнейшие люди Эволюция группы древнейших человекообразных обезьян пошла по ... Древнейшие люди Эволюция группы древнейших человекообразных обезьян пошла по пути создания орудий труда; развитие руки как органа труда; хождения на двух ногах; приспособлении к наземному образу жизни. Зачатки речи возникли в виде нечленораздельных звуков; имевших значение различных сигналов. Представителем первой стадии превращения обезьяны в человека.
Древние люди Древние люди представляли более прогрессивный тип человека. Объе... Древние люди Древние люди представляли более прогрессивный тип человека. Объем их мозга равен объёму мозга современного человека. У них происходило дальнейшее развитие речи. О прогрессе мышления свидетельствуют орудия труда: разнообразие форм; использование в различных целях. У них возникает коллектив. Умение изготавливать орудия труда; членораздельная речь; способность к обучению- эти качества полезные для коллектива. Представителем второй стадии являются неандерталец.
Они обладали всем комплексом физических особенностей. Их умственное развитие ... Они обладали всем комплексом физических особенностей. Их умственное развитие достигло высокого уровня. Началось строительство крупных промышленных предприятий; учебных учреждений. Началось развитие культуры и общения.
Схема передачи информации Слово Речь. Схема передачи информации Слово Речь.
Литература: Н.И. Сонин. Общая биология; Большая советская биология; Журнал « ... Литература: Н.И. Сонин. Общая биология; Большая советская биология; Журнал « Биология в школе»; Журнал «Эрудит»; С. П. Полянский. Общая биология.