X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Класс насекомые 2 класс

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Класс насекомые 2 класс

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Выберите признаки классов: 1- паукообразные; 2-ракообразные. Обитатели солено... Выберите признаки классов: 1- паукообразные; 2-ракообразные. Обитатели соленой и пресной воды, а также суши; Ткут ловчие сети; Дышат только атмосферным воздухом; Максимальная масса представителей этого класса 20 кг; Наружный покров этих животных пропитан хитином; Известно 62 000 видов; Имеет фасеточные глаза; Тело состоит из головогруди и брюшка; Пищеварение может происходить вне организма; Для представителей этого класса характерно явление партеногенез.
Cлайд 2
ТЕМА УРОКА: «Класс насекомые». ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Изучить внешнее строение насе... ТЕМА УРОКА: «Класс насекомые». ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Изучить внешнее строение насекомых и их приспособленность к среде обитания; 2. Сравнить изученные классы насекомых; 3. Выполнить лабораторную работу «Внешнее строение насекомых».
Cлайд 3
« Человека издавна восхищают не только бабочки, но и легионы других жужжащих,... « Человека издавна восхищают не только бабочки, но и легионы других жужжащих, звенящих, скачущих насекомых. Мы живем с этими созданиями на одной планете, но многое в их жизни для нас до сих пор остается для нас загадкой» Уильям Спенс.
Cлайд 4
Рядом с нами живет мир существ, так мало похожих на нас своим строением и обр... Рядом с нами живет мир существ, так мало похожих на нас своим строением и образом жизни, что их можно легко принять за жителей другой планеты.
Cлайд 5
Строение тела насекомого Строение тела насекомого
Cлайд 6
Строение грызущего ротового аппарата таракана Строение грызущего ротового аппарата таракана
Cлайд 7
Органы обоняния: Органы обоняния:
Cлайд 8
Количество фасеток: - муха-4000 - жуки-9000, - бабочки-17000, - стрекозы-2800... Количество фасеток: - муха-4000 - жуки-9000, - бабочки-17000, - стрекозы-28000 Фасеточные глаза насекомых.
Cлайд 9
Особенности Цветное зрение, видят даже ультрафиолет. Близоруки ( 1-2 см) Видя... Особенности Цветное зрение, видят даже ультрафиолет. Близоруки ( 1-2 см) Видят движение, но не форму Не все видят красный цвет
Cлайд 10
Конечности насекомых Конечности насекомых отличаются большим разнообразием, ч... Конечности насекомых Конечности насекомых отличаются большим разнообразием, что объясняется различными условиями их жизни.
Cлайд 11
Cлайд 12
Ротовой аппарат насекомого Ротовой аппарат насекомого
Cлайд 13
Ротовые аппараты насекомых Грызущий Грызущий ротовой аппарат (жуки, кузнечики... Ротовые аппараты насекомых Грызущий Грызущий ротовой аппарат (жуки, кузнечики). Питаются твёрдой пищей. Спереди находится пара мощных верхних челюстей. Они расположены по сторонам ротового отверстия и сдвигаются как щипчики. Нижние челюсти хватают пищу. За ними идёт нижняя губа, образованная второй парой сросшихся нижних челюстей. Перед ротовыми частями располагается верхняя губа, - это складка. кожи. Сосущий Сосущий ротовой аппарат (бабочки, тли, цикады). Насекомые питаются жидкой пищей. ротовые придатки удлинённые, образуют трубочку, через которую насекомые втягивают в рот жидкую пищу. У бабочки хоботок свёрнут в спираль
Cлайд 14
Ротовые аппараты насекомых грызущее – лижущий У пчелы грызущее – лижущий рото... Ротовые аппараты насекомых грызущее – лижущий У пчелы грызущее – лижущий ротовой аппарат, в котором наряду с челюстями, в центральной части расположен сосущий хоботок. Лижущий Лижущий ротовой аппарат(мухи). Для мух характерен лижущий ротовой аппарат. Они питаются жидкой пищей, растворив её предварительно слюной. Колюще – сосущий Предназначен для прокалывания и всасывания пищевого субстрата
Cлайд 15
Муравьи Муравьи
Cлайд 16
ТИПЫ РАЗВИТИЯ НАСЕКОМЫХ Полное превращение (развитие с метаморфозом) Неполное... ТИПЫ РАЗВИТИЯ НАСЕКОМЫХ Полное превращение (развитие с метаморфозом) Неполное превращение (развитие без метаморфоза) ИМАГО ЯЙЦО ЛИЧИНКА КУКОЛКА ИМАГО ВЗРОСЛОЕ НАСЕКОМОЕ ЯЙЦО ЛИЧИНКА (НИМФА) ИМАГО
Cлайд 17
Что на уроке было главным? Что было интересным? Что нового сегодня узнали? За... Что на уроке было главным? Что было интересным? Что нового сегодня узнали? Закончить предложение: Урок не прошел даром, потому что…
Cлайд 18
§ 16. Подготовить мини - сообщение об особенностях жизнедеятельности: Первая ... § 16. Подготовить мини - сообщение об особенностях жизнедеятельности: Первая пара – тараканов; Вторая пара – кузнечиков; Третья пара – саранчи; Четвертая пара – медведке; Пятая пара – уховертке.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх