12 апреля - Всемирный день авиации и космонавтики

Презентация на тему 12 апреля - Всемирный день авиации и космонавтики

День космонавтики  Ежегодно 12 апреля в России и в странах всего мира отмечаю... День космонавтики  Ежегодно 12 апреля в России и в странах всего мира отмечают Международный День космонавтики  -  первый полет человека в космос - космонавта Юрия Гагарина. Волей судьбы именно 1961 год не только для России, но и для всей планеты стал исторической датой  -  Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль-спутник "Восток". Длительность полета составила 1 час 48 минут. Корабль сделал один виток вокруг Земли и совершил посадку в Саратовской области. На высоте нескольких километров от Земли Гагарин катапультировался и приземлился с парашютом недалеко от спускаемого аппарата. Космонавт получил звание Героя Советского Союза, а день 12 апреля объявили государственным праздником - Днем космонавтики.
История  космических полетов... Первый суточный космический полет совершил ко... История  космических полетов... Первый суточный космический полет совершил космонавт Герман Степанович Титов с 6 по 7 августа 1961 года на космическом корабле "Восток-2". Первый групповой полет двух кораблей - "Востока-3"(космонавт Андриян Николаевич Николаев) и "Востока-4"(космонавт Павел Романович Попович) - состоялся 11-15 августа 1962 года. Первый в мире полет в космос женщины осуществила Валентина Владимировна Терешкова с 16 по 19 июня 1963 года на космическом корабле "Восток-6". 12 октября 1964 года стартовал первый многоместный космический корабль "Восход". В экипаж корабля вошли космонавты Владимир Михайлович Комаров, Константин Петрович Феоктистов, Борис Борисович Егоров. Первый в истории выход человека в открытый космос осуществил Алексей Архипович Леонов во время экспедиции 18-19 марта 1965 года (космический корабль "Восход-2", в составе экипажа - Павел Иванович Беляев). Алексей Леонов удалился от корабля на расстояние до 5 метров, провел в открытом космосе вне шлюзовой камеры 12 минут 9 секунд.
Юрий Алексеевич Гагарин Юрий Алексеевич Гагарин
Памятник землякам-космонавтам Монумент был возведен в 1980 году в честь калин... Памятник землякам-космонавтам Монумент был возведен в 1980 году в честь калининградцев – первопроходцев космоса Алексея Леонова, Юрия Романенко и Виктора Пацаева, чьи барельефы размещены на постаменте.

Планета Нептун 31.10.2016 скрыт