Космический марафон

Презентация на тему Космический марафон

Космический марафон Интеллектуальная игра Космический марафон Интеллектуальная игра
Викторина Что означает слово “космонавтика”? Когда был запущен 1-й искусствен... Викторина Что означает слово “космонавтика”? Когда был запущен 1-й искусственный спутник Земли? Назовите дату первого пилотируемого человеком космического полета. Когда американские астронавты Амстронг и Олдрин высадились на поверхность Луны?
Когда американские астронавты вторично высадились на поверхность Луны? Дать н... Когда американские астронавты вторично высадились на поверхность Луны? Дать название корабля и перечислить состав экипажа. Кто из американских астронавтов и на каком корабле в июле-августе 1971 г. высадились на Луну и для передвижения использовали Луноход?
Были ли еще посадки американских астронавтов на Луну с использованием Луноход... Были ли еще посадки американских астронавтов на Луну с использованием Лунохода? Чем знаменательны даты 15-25 июля 1975 года? Назвать экипажи совместного полета “Союз-Апполон”. В каком году состоялся запуск советской автоматической ракеты с автоматической межпланетной станцией “Луна-1”?
Как называлась межпланетная советская станция, которая доставила на Луну вымп... Как называлась межпланетная советская станция, которая доставила на Луну вымпел с Гербом Советского Союза? Назвать дату этого события. Когда люди увидели “лунный затылок”, т.е. ее обратную сторону? Назвать событие в советской космонавтике, которое состоялось 17 ноября 1970 г
Сколько раз стартовали советские автоматические станции к Луне, обогатив наши... Сколько раз стартовали советские автоматические станции к Луне, обогатив наши знания о ней бесценными данными? В 1881 г. русский народоволец создал “Проект воздухоплавательного прибора”, который не был опубликован. Назвать фамилию этого человека.
Кто из великих наших соотечественников внес основной вклад в развитие космона... Кто из великих наших соотечественников внес основной вклад в развитие космонавтики и ракетной техники? Назвать фамилию советского космонавта, который был дублером первого человека в космосе – Ю. Гагарина.
Назвать фамилию конструктора и летчика, в котором как утверждают “авиация пот... Назвать фамилию конструктора и летчика, в котором как утверждают “авиация потеряла генерального, космонавтика приобрела главного”. Назвать фамилии космонавтов – кузбассовцев. Кто из кузбасских космонавтов впервые вышел в открытый космос? В каком году? Сколько времени он там пробыл?
Когда советскими учеными и инженерами был создан космодром, с которого началс... Когда советскими учеными и инженерами был создан космодром, с которого начался штурм Вселенной? Какой космодром занимает особое место среди космодромов мира? Когда впервые в мире стартовала автоматическая межпланетная станция “Венера 1”?
Когда и какой аппарат произвел мягкую посадку на поверхность Венеры, произвел... Когда и какой аппарат произвел мягкую посадку на поверхность Венеры, произвел измерения ее атмосферы? Как называется космический аппарат, который был запущен 15 октября 1997 г. в район Сатурна и должен был достигнуть этой планеты летом 2004 г?
Назовите современные орбитальные станции. Когда советской автоматической стан... Назовите современные орбитальные станции. Когда советской автоматической станцией были взяты пробы лунного грунта? Назвать дату и экипаж первого полета трехместного пилотируемого корабля.
Назвать дату полета и фамилию первой женщины в космос. Кто из советских женщи... Назвать дату полета и фамилию первой женщины в космос. Кто из советских женщин еще побывал в космосе? Какие исследования провел летчик-космонавт Георгий Береговой при полете в космос в 1968 году?
Чем знаменит полет космических кораблей “Союз-4” и “Союз-5” в январе 1969 г? ... Чем знаменит полет космических кораблей “Союз-4” и “Союз-5” в январе 1969 г? Кто и на каком космическом корабле выполнил комплексные фото - и спектрографические исследования полярных сияний?
Где и когда было осуществлено первое приводнение спускаемого аппарата в истор... Где и когда было осуществлено первое приводнение спускаемого аппарата в истории отечественной космонавтики? Назвать первый международный космический экипаж.
Кто был первым пассажиром искусственного спутника Земли? Под чьим руководство... Кто был первым пассажиром искусственного спутника Земли? Под чьим руководством была запущена первая жидкостная ракета, в каком году и с какого полигона?
ГУ «Банновская СШ» Составитель: старшая вожатая Санько Е.В. 2011 год ГУ «Банновская СШ» Составитель: старшая вожатая Санько Е.В. 2011 год