Вращение планет

Презентация на тему Вращение планет

Вращение планет Арутюнов Руслан ПРЕЗЕНТАЦИИ О КОСМОСЕ http://prezentacija.biz/ Вращение планет Арутюнов Руслан ПРЕЗЕНТАЦИИ О КОСМОСЕ http://prezentacija.biz/
Враще ние — круговое движение объекта. В плоском пространстве объект вращаетс... Враще ние — круговое движение объекта. В плоском пространстве объект вращается вокруг центра (или точки) вращения. В трёхмерном пространстве объект вращается вокруг линии, называемой осью. Если ось вращения расположена внутри тела, то говорят, что тело вращается само по себе или обладает спином, который имеет относительную скорость и может иметь момент импульса. Круговое движение относительно внешней точки, например, вращение Земли вокруг Солнца, называется орбитальным движением или, более точно, орбитальным вращением.
Вращение и орбитальное движение Связь между осью вращения, плоскостью орбиты ... Вращение и орбитальное движение Связь между осью вращения, плоскостью орбиты и наклоном оси вращения (для Земли). Поскольку движение по орбите часто используется как синоним вращения, во многих науках, особенно в астрономии и смежных областях, орбитальное движение применяется тогда, когда одно тело движется вокруг другого, тогда как вращение используется для обозначения вращения вокруг оси. Спутники вращаются вокруг своих планет, планеты движутся вокруг своих звёзд (как, например, Земля вокруг Солнца), а звёзды медленно вращаются вокруг своих центров галактик. Движение составных частей галактик является сложным, но оно обычно включает в себя элементы вращения.
Орбита Орби та (от лат. orbita — колея, дорога, путь) — траектория движения м... Орбита Орби та (от лат. orbita — колея, дорога, путь) — траектория движения материальной точки в наперёд заданной системе пространственных координат для заданной в этих координатах конфигурации поля сил, которые на неё действуют. В небесной механике это траектория небесного тела в гравитационном поле другого тела, обладающего значительно большей массой (планеты, кометы, астероида в поле звезды). В прямоугольной системе координат, начало которой совпадает с центром масс, траектория может иметь форму конического сечения (окружности, эллипса, параболы или гиперболы). При этом его фокус совпадает с центром масс системы.
Инверсное вращение Большинство планет нашей солнечной системы, включая Землю,... Инверсное вращение Большинство планет нашей солнечной системы, включая Землю, вращаются вокруг своей оси в том же направлении, в котором они движутся по орбите вокруг Солнца. Исключение составляют Венера и Уран. Уран тоже вращается почти в том же направлении по отношению к своей орбите. Современная гипотеза состоит в том, что Уран начинал первоначальное вращение точно в той же ориентации, что и движение по орбите, однако затем получил сильный боковой удар на раннем этапе своей истории. Венеру можно считать медленно вращающейся в обратном направлении (или "сверху вниз"). Карликовая планета Плутон (ранее считавшийся планетой) тоже имеет аномальное вращение.
Движение Солнца и планет по небесной сфере Движения Солнца и планет по небесн... Движение Солнца и планет по небесной сфере Движения Солнца и планет по небесной сфере отображают лишь их видимые, то есть кажущиеся земному наблюдателю движения. При этом любые движения светил по небесной сфере не являются связанными с суточным вращением Земли, поскольку последнее воспроизводится вращением самой небесной сферы. Движение Солнца Солнце движется почти равномерно (почти — из-за эксцентриситета орбиты Земли) по большому кругу небесной сферы, называемому эклиптикой, с запада на восток (то есть в сторону, противоположную вращению небесной сферы), совершая полный оборот за один сидерический год (365,2564 дня). Сидерический год отличается от тропического года, определяющего смену сезонов, вследствие прецессии земной оси (см. Предварение равноденствий).
Физика Орбитальное движение в сравнении со спином Скорость вращения задаётся ... Физика Орбитальное движение в сравнении со спином Скорость вращения задаётся угловой частотой (рад/с), частотой (обороты/с, обороты/мин) или периодом (секунды, дни, и т.д.). Изменение во времени угловой частоты есть угловое ускорение (рад/с²). Это изменение вызывается моментом силы. Отношение момента силы к угловому ускорению показывает, насколько трудно начать, остановить или изменить вращение, и называется моментом инерции. Вектор угловой скорости описывает направление вращения. Аналогично, момент силы тоже является вектором. В соответствии с правилом правой руки направление от наблюдателя соответствует вращению по часовой стрелке, а направление к наблюдателю — против часовой стрелки, как у винта. См. также: Угловая скорость, Центробежная сила, Центростремительная сила, Круговое движение, Сила Кориолиса, Спин и Вращательная спектроскопия Вращение — это просто последовательная радиальная ориентация на общую точку. Общая точка расположена на оси вращения, которая перпендикулярна плоскости вращения. Если ось вращения расположена вне тела, то говорят, что тело находится на орбите. Не существует принципиальной разницы между “вращением”, “орбитальным движеним” и/или "спином". Различие просто в месте расположения оси вращения: либо она внутри вращающегося тела, либо снаружи. Это различие можно продемонстрировать как для “жёсткого”, так и “нежёсткого” тела.
Fin revue Fin revue