Звездное небо

Презентация на тему Звездное небо

Выполнили: Новикова Н.В -2007- Выполнили: Новикова Н.В -2007-
Из истории… Из чего состоят звезды? Звезда и ее физические характеристики: Те... Из истории… Из чего состоят звезды? Звезда и ее физические характеристики: Температура Масса – светимость Двойные звезды Межзвездная среда Созвездия
Во II в. до н.э. Гиппарх ввел понятие видимой звездной величины. В 1603 г. не... Во II в. до н.э. Гиппарх ввел понятие видимой звездной величины. В 1603 г. немецкий ученный Байер обозначил звезды буквами греческого алфавита В 1718 г. английский астроном Эдмонд Галлей обнаружил «подвижность» звезд. В 1837 г.впервые измерены расстояния до ближайших звезд. В 1846 г. русский ученый Струве открыл межзвездное поглощение света.
В атомах всех звезд преобладают Н2 и Не. В атомах всех звезд преобладают Н2 и Не.
Звезды- это раскаленные газовые шары, похожие на солнца, расположенные очень ... Звезды- это раскаленные газовые шары, похожие на солнца, расположенные очень далеко от нас. Физические характеристики: Цвет и температура Светимость Масса
Цвет звезд различен Температура определяет цвет звезды и ее спектр Выделяют с... Цвет звезд различен Температура определяет цвет звезды и ее спектр Выделяют семь спектральных классов O-B-A-F-G-K-M Цвет
L-светимость- характеризует общую мощность излучения звезд L=4πR2ỐT4 m- масса... L-светимость- характеризует общую мощность излучения звезд L=4πR2ỐT4 m- масса . Масса звезд различна.
Двойные звезды- это две звезды обращающиеся вокруг общего центра тяжести. Зат... Двойные звезды- это две звезды обращающиеся вокруг общего центра тяжести. Затменные двойные звезды
Межзвездная среда включает разреженное вещество(газ, пыль), электромагнитное ... Межзвездная среда включает разреженное вещество(газ, пыль), электромагнитное излучение, космические лучи и др. виды материи, заполняющей пространство между звездами. p= 10Λ24-10 Λ26 г/см Λ3
Созвездие-участок неба, имеющий определенные границы, со всеми попадающими в ... Созвездие-участок неба, имеющий определенные границы, со всеми попадающими в него астрономическими объектами. В 1922 г. I Конгресс Международного астрономического союза выделил 88 созвездий. Многие созвездия названы по именам героев мифологии. Созвездия по которым совершает путь солнце называется зодиакальными. Зодиакальных созвездий -12, сменяющие друг друга по месяцам.

Планета Нептун 31.10.2016 скрыт