Солнечная система (5 класс)

Презентация на тему Солнечная система (5 класс)

Солнечная система. Выполнила ученица 5 «Г» класса МБОУ Лицей №1 Козловой Валерии Солнечная система. Выполнила ученица 5 «Г» класса МБОУ Лицей №1 Козловой Валерии
Это наша галактика. С древних времен ученые хотели узнать, как она возникла? ... Это наша галактика. С древних времен ученые хотели узнать, как она возникла? Наша солнечная система.
Происхождение Солнечной системы Вот уже два века проблема происхождения Солне... Происхождение Солнечной системы Вот уже два века проблема происхождения Солнечной системы волнует выдающихся мыслителей нашей планеты. Этой проблемой занимались, начиная от философа Канта и математика Лапласа, плеяда астрономов и физиков XIX и XX столетий. Вот уже два века проблема происхождения Солнечной системы волнует выдающихся мыслителей нашей планеты. Этой проблемой занимались, начиная от философа Канта и математика Лапласа, плеяда астрономов и физиков XIX и XX столетий.
Общая структура Солнечной системы была раскрыта в середине 16 в. Н. Копернико... Общая структура Солнечной системы была раскрыта в середине 16 в. Н. Коперником, который обосновал представление о движении планет вокруг Солнца. Такая модель Солнечной системы получила название гелиоцентрической. В 17 в. И. Кеплер открыл законы движения планет, а И. Ньютон сформулировал закон всемирного тяготения. Изучение физических характеристик космических тел, входящих в состав Солнечной системы, стало возможным только после изобретения Г. Галилеем в 1609 телескопа. Так, наблюдая солнечные пятна, Галилей впервые обнаружил вращение Солнца вокруг своей оси. (Иоганн Кеплер, Николай Коперник, Исаак Ньютон, Галилео Галилей) Иоганн Кеплер Николай Коперник Исаак Ньютон Галилео Галилей
Солнечная система представляет собой большую семью, состоящую из Солнца, план... Солнечная система представляет собой большую семью, состоящую из Солнца, планет и их спутников, комет, астероидов, большого количества пыли, газа и мелких частиц. Если посмотреть на Солнечную систему как бы издалека, то можно увидеть, как около центральной звезды желтого цвета обращаются 9 планет. Солнце – звезда, она находится в центре этой системы.
Строение Солнечной системы Солнце – это звезда, огромный газовый шар, в центр... Строение Солнечной системы Солнце – это звезда, огромный газовый шар, в центре которого идут ядерные реакции. Основная доля массы Солнечной системы сосредоточена в Солнце – 99,8%. Именно поэтому Солнце удерживает гравитацией все объекты Солнечной системы. Для нас с вами Солнце – это источник света и тепла. Именно благодаря солнечной энергии на Земле происходит круговорот воды, дуют ветры. Даже вся энергия, которая заключена в полезных ископаемых – нефти, угле, торфе, газе, тоже когда – то была получена из солнечных лучей .
Совсем рядом с Солнцем обращаются четыре маленьких планеты – Меркурий, Венера... Совсем рядом с Солнцем обращаются четыре маленьких планеты – Меркурий, Венера, Земля и Марс. Эти планеты называются планетами земной группы. Между планетами земной группы и планетами-гигантами расположен пояс астероидов. Чуть дальше расположены четыре больших планеты – Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Все планеты за пределами внутренний солнечной системы (кроме Плутона)имеют кольца, у Сатурна они самые красивые и в основном состоят из льда метеоритов и пыли. У планет-гигантов нет твердой поверхности, зато они имеют исключительно мощную атмосферу. Все планеты-гиганты имеют большое количество спутников, а также кольца. Самой последней планетой Солнечной системы является Плутон, который по своим физическим свойствам ближе к спутникам планет-гигантов. За орбитой Плутона открыт так называемый пояс Койпера, второй пояс астероидов.
  Меркурий - самая близкая к Солнцу планета, и весь свой путь по орбите вокру...   Меркурий - самая близкая к Солнцу планета, и весь свой путь по орбите вокруг Солнца он проходит всего за 88 дней. Меркурий - самая маленькая из всех планет, не считая Плутона. Поверхность этого небольшого мирка достаточно горяча, чтобы расплавить олово и свинец. Едва ли там есть какая-нибудь атмосфера, а твердый грунт весь покрыт кратерами Планета Меркурий
Планета Венера  Вторая от Солнца большая планета Солнечной системы. Одна из п... Планета Венера  Вторая от Солнца большая планета Солнечной системы. Одна из планет земной группы, по своей природе подобная Земле, но меньше по размеру. Как и Земля, она окружена достаточно плотной атмосферой. Венера подходит к Земле ближе любой другой планеты и представляет собой самый яркий небесный объект
Планета Земля Земля принадлежит к группе земных планет. Благодаря своим уника... Планета Земля Земля принадлежит к группе земных планет. Благодаря своим уникальным, быть может, единственным во Вселенной природным условиям, стала местом, где возникла и получила развитие органическая жизнь. По современным космогоническим представлениям Земля образовалась примерно 4,566 миллиарда лет назад из газопылевого облака в котором зародилось Солнце.
Планета Марс Марс – первая после Земли планета Солнечной системы, к которой ч... Планета Марс Марс – первая после Земли планета Солнечной системы, к которой человек проявил особый интерес с надеждой, что там есть развитая внеземная жизнь. Марс – первая после Земли планета Солнечной системы, к которой человек проявил особый интерес с надеждой, что там есть развитая внеземная жизнь.
Планета Юпитер Юпитер господствует среди девяти планет нашей Солнечной систем... Планета Юпитер Юпитер господствует среди девяти планет нашей Солнечной системы, соперничая с Солнцем в своем великолепии. Самая большая планета находится далеко за основным поясом астероидов. Масса Юпитера намного превышает массу всех других планет, вместе взятых. Огромная атмосфера Юпитера создает огромное давление. Оно увеличивается при приближении к центру планеты. В таких экстремальных условиях газы в атмосфере находятся в необычных состояниях. Находящийся достаточно глубоко водород под давлением атмосферы сформировал слой в жидком металлическом состоянии.
Планета Сатурн Планета известна с самых древних времен. Эта планета – один из... Планета Сатурн Планета известна с самых древних времен. Эта планета – один из самых ярких объектов на нашем звездном небе. Кольца Сатурна видимы с Земли в небольшой телескоп. Они состоят из тысяч и тысяч небольших твердых обломков камней и льда, которые вращаются вокруг планеты
Планета Уран Уран едва видим Планета Уран невооруженным глазом в очень ясные ... Планета Уран Уран едва видим Планета Уран невооруженным глазом в очень ясные ночи, его нетрудно обнаружить в бинокль. Небольшой астрономический телескоп покажет маленький диск
Планета Нептун Нептун – восьмая планета от Солнца и четвертая по размеру сред... Планета Нептун Нептун – восьмая планета от Солнца и четвертая по размеру среди планет Нептун – восьмая планета от Солнца и четвертая по размеру среди планет
24 августа 2006 - Плутон лишили статуса планеты Международный астрономический... 24 августа 2006 - Плутон лишили статуса планеты Международный астрономический союз (МАС) официально лишил Плутон статуса планеты. Плутон Со дня своего открытия в 1930 и до 2006 года Плутон считался девятой планетой Солнечной системы. Однако в конце XX и начале XXI веков во внешней части Солнечной системы было открыто множество объектов. Среди них примечательны Квавар, Седна, и особенно Эрида, которая на 27 % массивнее Плутона. Поэтому в 2006 году Плутон был причислен к новой категории карликовых планет вместе с Эридой и Церерой. Некоторые учёные продолжают считать, что Плутон должен быть переклассифицирован обратно в планету. Споры о том считать Плутон планетой солнечной системы или нет ведутся по сей день…
Вопросы. 1. Каких знаменитых астрономов вы запомнили? 2. Назовите планеты зем... Вопросы. 1. Каких знаменитых астрономов вы запомнили? 2. Назовите планеты земной группы? 3. У всех ли планет есть кольца? Если нет, то почему? 4. За сколько дней успевает облететь Меркурий Солнце? 5.Назовите планету к которой человек проявил особый интерес? 6. какого числа и года Плутона лишили статуса планеты?
Спасибо за внимание Спасибо за внимание