Космос

Презентация на тему Космос

О КОСМОСЕ О КОСМОСЕ
Еще с давних времен люди стали думать над вопросами: «Что такое космос? Если ... Еще с давних времен люди стали думать над вопросами: «Что такое космос? Если жизнь на других планетах кроме планеты Земля?» И тогда ученые и конструкторы создали первый космический корабль «Восток». Космический корабль – это сложная техническая система. И прежде чем посадить в него человека технику надо проверить.
Прежде чем человек полетел в космос, там побывали животные. Первой в космос о... Прежде чем человек полетел в космос, там побывали животные. Первой в космос отправилась собака Лайка. В то время люди ещё очень мало знали о космосе, а космические аппараты ещё не умели возвращать с орбиты. Поэтому Лайка навсегда осталась в космическом пространстве.
Через 3 года после неудачного полета собаки Лайки, в космос отправляются уже ... Через 3 года после неудачного полета собаки Лайки, в космос отправляются уже две собаки – Белка и Стрелка. В космосе они пробыли всего один день и удачно приземлились на Землю.
Кроме России космосом интересовались так же и американцы. Они так же использо... Кроме России космосом интересовались так же и американцы. Они так же использовали животных для испытания новой ракетной техники. Первой в Америке, на ракете «Рэд-Стоун», в космос полетела обезьянка.
После удачного полета в космос животных, стала открытой дорога человеку к звё... После удачного полета в космос животных, стала открытой дорога человеку к звёздам. Через 8 месяцев на таком же космическом корабле, на котором летали собаки Белка и Стрелка , в космос отправился и человек. 12 апреля 1961 года в 6:07 с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель "Восток«. Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной.
Корабль пилотировал советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Он был первы... Корабль пилотировал советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Он был первым человеком, который собственными глазами увидел, что Земля действительно круглая, действительно большей частью покрыта водой и действительно великолепна.
Первый космонавт Юрий Гагарин На космическом корабле Восток-1 старший лейтена... Первый космонавт Юрий Гагарин На космическом корабле Восток-1 старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин один раз облетел вокруг Земли
Как готовятся космонавты к полетам? Для тренировок космонавтов используют тре... Как готовятся космонавты к полетам? Для тренировок космонавтов используют тренажер – центрифугу.
В этой огромной, 18-метровой кегле создаются перегрузки, которые космонавт ис... В этой огромной, 18-метровой кегле создаются перегрузки, которые космонавт испытывает во время полета. Сама она вращается по кругу, голова ее тоже вращается, внутри головы вращается кабина, а внутри кабины вращается кресло с космонавтом.
Когда проводятся тренировки под водой, станцию вместе с платформой, подготавл... Когда проводятся тренировки под водой, станцию вместе с платформой, подготавливаемыми космонавтами и водолазами опускают под воду, в гидробассейн.
Так работают в гидробассейне. Так работают в гидробассейне.
Уже более 30 лет все космонавты готовясь к полету, к невесомости, тренируются... Уже более 30 лет все космонавты готовясь к полету, к невесомости, тренируются в, так называемой, "летающей лаборатории". Это основной тренажер для отработки навыков работы в отсутствии притяжения к Земле.
Как живут космонавты в ракете? В космосе нет воздуха, чтобы дышать, там нет в... Как живут космонавты в ракете? В космосе нет воздуха, чтобы дышать, там нет воды, тем более там нет еды. Всё это загружается в космический корабль на земле и затем расходуется в полёте. В космосе ничего нет, кроме пустоты и солнечного света. Именно свет питает космический корабль через солнечные батареи.
На корабле, все предметы, в том числе животные, находятся в состоянии невесом... На корабле, все предметы, в том числе животные, находятся в состоянии невесомости. На земле все предметы обладают весом, они притягиваются к земной поверхности. В космосе этого нет. Внутри космического корабля все предметы закреплены на специальных держателях. Иначе бы они все летали.
Одежда космонавта - скафандр. Его космонавты надевают при запуске и спуске ра... Одежда космонавта - скафандр. Его космонавты надевают при запуске и спуске ракеты, когда выходят в открытый космос.
При запуске и спуске ракеты космонавты ложатся в специальное «Ложе». При запуске и спуске ракеты космонавты ложатся в специальное «Ложе».
Что едят космонавты? Едят космонавты продукты питания, которые хранятся в кон... Что едят космонавты? Едят космонавты продукты питания, которые хранятся в консервированном виде. Перед использованием консервы и тюбики разогревают, а пакеты с первым и вторым блюдами, разводят водой.
Исследования в космосе Биологические(выращивают растения, проводят различные ... Исследования в космосе Биологические(выращивают растения, проводят различные опыты). Медицинские наблюдения(влияние космоса на организм); Технические наблюдения(обеспечивают космическую и радио-телевизионную связь, изучает поверхность земли, сообщают о местах где обнаружены полезные ископаемые).
Космонавты сообщают о стихийных бедствиях: о пожарах в лесах Космонавты сообщают о стихийных бедствиях: о пожарах в лесах
О местах в горах, где могут произойти снежные обвалы. О местах в горах, где могут произойти снежные обвалы.
О штормах на морях О штормах на морях
Уточняют прогноз погоды Уточняют прогноз погоды
Люди помнят о тех, кто первыми побывал в космосе. В Москве открыт памятник пе... Люди помнят о тех, кто первыми побывал в космосе. В Москве открыт памятник первому живому существу, покорившему космос, собаке Лайке.
Поставлен памятник первому космонавту Юрию Гагарину. Поставлен памятник первому космонавту Юрию Гагарину.
Всего за 48 лет со дня первого полета человека в космос, в космосе побывало10... Всего за 48 лет со дня первого полета человека в космос, в космосе побывало100 космонавтов, среди которых 3 женщины.
Составила Сурнина Елена Анатольевна Вы скачали эту презентацию на сайте www.v... Составила Сурнина Елена Анатольевна Вы скачали эту презентацию на сайте www.viki.rdf.ru