Астероиды и кометы

Презентация на тему Астероиды и кометы

Астероиды. Кометы. Астероиды. Кометы.
Астероид – небольшое планетоподобное небесное тело Солнечной системы, движуще... Астероид – небольшое планетоподобное небесное тело Солнечной системы, движущееся вокруг Солнца между орбитами Марса и Юпитера. Иногда астероидами называют все малые планеты, в таком случае пояс астероидов именуют «главным» поясом астероидов.
По цвету и другим параметрам астероиды делятся на три класса - углеродистые (... По цвету и другим параметрам астероиды делятся на три класса - углеродистые (C-типа), кремнистые (S-типа) и металлические (M-типа). Астероиды C-типа содержат много углерода, поэтому они имеют сравнительно темную поверхность (около 75% всех астероидов). Астероиды S-типа состоят из смеси железоникелевой руды и силикатов, и, наоборот, очень яркие (около 7% всех астероидов). Остальные же астероиды представляют собой M-тип и состоят в основном из железа и никеля.
На настоящий момент в Солнечной системе обнаружены сотни тысяч астероидов. Бо... На настоящий момент в Солнечной системе обнаружены сотни тысяч астероидов. Большинство известных на данный момент астероидов сосредоточено в пределах пояса астероидов, расположенного между орбитами Марса и Юпитера.
Первый из открытых и самый крупный астероид - Церера, единственный астероид с... Первый из открытых и самый крупный астероид - Церера, единственный астероид сферической формы, его экваториальный диаметр равен 975 км. Крупнейшие астероиды - Веста, Паллада, Гигея, Сильвия, Давида, Камилла, Интерамния, Европа и другие. Известно несколько десятков астероидов, по размерам превосходящим 100 км. Церера Паллада Веста
Комета (от др. греческого – «волосатый, косматый») – небольшое небесное тело,... Комета (от др. греческого – «волосатый, косматый») – небольшое небесное тело, имеющее туманный вид, обращающееся вокруг Солнца обычно по вытянутым орбитам.
Как правило, кометы состоят из ядра и окружающей его светлой туманной оболочк... Как правило, кометы состоят из ядра и окружающей его светлой туманной оболочки (комы). У ярких комет с приближением к Солнцу образуется «хвост» - слабая светящаяся полоса, которая чаще всего направлена в противоположную от нашего светила сторону. Ядро представляет собой ледянистое тело - конгломерат замерзших газов и частиц пыли. Хвост кометы состоит из улетучивающихся из ядра под действием солнечных лучей газов и частиц пыли.
Хвосты небесных странниц комет различаются длиной и формой. У некоторых комет... Хвосты небесных странниц комет различаются длиной и формой. У некоторых комет они тянутся через всё небо. Например, хвост кометы, появившейся в 1944 году, был длиной 20 млн. км. А комета C/1680 V1 имела хвост, протянувшийся на 240 млн. км.
http://ru.wikipedia.org/ Источники информации: http://ru.wikipedia.org/ Источники информации:

Планета Нептун 31.10.2016 скрыт

Планета Нептун