Космос

Презентация на тему Космос

Космос Космос
Еще с давних времен люди стали думать над вопросами: «Что такое космос? Если ... Еще с давних времен люди стали думать над вопросами: «Что такое космос? Если жизнь на других планетах кроме планеты Земля? И тогда ученые и конструкторы создали первый космический корабль «Восток». Космический корабль – это сложная техническая система. И прежде чем посадить в него человека надо проверить технику .
Прежде чем человек полетел в космос, там побывали животные. Первой в космос о... Прежде чем человек полетел в космос, там побывали животные. Первой в космос отправилась собака Лайка. В то время люди ещё очень мало знали о космосе, а космические аппараты ещё не умели возвращать с орбиты. Поэтому Лайка навсегда осталась в космическом пространстве.
22 июля 1951 года состоялся первый полет "собачьего экипажа" Лайка — первый к... 22 июля 1951 года состоялся первый полет "собачьего экипажа" Лайка — первый космонавт Белка и Стрелка — первый космический экипаж Собаки-космонавты: Звездочка, Чернушка, Стрелка и Белка (фото 1961 г.)
4 октября 1957 г. Начало космической эры Благодаря работе ученых С.П. Королев... 4 октября 1957 г. Начало космической эры Благодаря работе ученых С.П. Королева и М.В. Келдыша впервые в истории мира на орбите оказался первый искус-ственный спутник Земли. На борту второго спутника было живое существо – собака Лайка.
После удачного полета в космос животных, стала открытой дорога человеку к звё... После удачного полета в космос животных, стала открытой дорога человеку к звёздам. Через 8 месяцев на таком же космическом корабле, на котором летали собаки Белка и Стрелка , в космос отправился и человек. 12 апреля 1961 года в 6:07 с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель"Восток«. Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной.
12 апреля 1961 г. Первый полет человека в космос Юрий Алексеевич Гагарин за 1... 12 апреля 1961 г. Первый полет человека в космос Юрий Алексеевич Гагарин за 108 минут совершил кругосветное космическое путешествие. Этот день стал Днем космонавтики, который отмечают на всех континентах Земли.
Первый полет женщины в космос Женщина в космосе! Впервые в мире на околоземно... Первый полет женщины в космос Женщина в космосе! Впервые в мире на околоземной орбите оказалась Валентина Владимировна Терешкова. «Чайка» - такой позывной Терешковой – летала в космосе около 70 часов.
Первый выход человека в космос Во время полета космического корабля «Восход-2... Первый выход человека в космос Во время полета космического корабля «Восход-2» на втором витке вокруг Земли А.А. Леонов в специальном скафандре с автономной системой жизнеобеспечения впервые в мире вышел из корабля в космическое пространство.
За очень короткий исторический срок космонавтика стала неотъемлемой частью на... За очень короткий исторический срок космонавтика стала неотъемлемой частью нашей жизни, верным помощником в хозяйственных делах и познании окружающего мира. И не приходится сомневаться, что дальнейшее развитие земной цивилизации не может обойтись без освоения всего околоземного пространства. За очень короткий исторический срок космонавтика стала неотъемлемой частью нашей жизни, верным помощником в хозяйственных делах и познании окружающего мира. И не приходится сомневаться, что дальнейшее развитие земной цивилизации не может обойтись без освоения всего околоземного пространства.

Планета Нептун 31.10.2016 скрыт