Солнечная система

Презентация на тему Солнечная система

Саратовская область МОУ СОШ с. Вязовка Ученики 9 класса Чорич А., Чурляев Т.,... Саратовская область МОУ СОШ с. Вязовка Ученики 9 класса Чорич А., Чурляев Т., Родионова К. учитель физики Харитонов Г.В.
Состав Солнечной системы СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА - это Солнце и обращающиеся вокруг... Состав Солнечной системы СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА - это Солнце и обращающиеся вокруг него небесные тела – 8 планет, более 63 спутников, четыре системы колец у планет-гигантов, десятки тысяч астероидов, несметное количество метеороидов размером от валунов до пылинок, а также миллионы комет.
Планеты Солнечной системы С точки зрения земного наблюдателя планеты Солнечно... Планеты Солнечной системы С точки зрения земного наблюдателя планеты Солнечной системы делят на две группы. Меркурий и Венеру, которые ближе к Солнцу, чем Земля, называют нижними (внутренними) планетами, а более далекие (от Марса до Нептуна) – верхними (внешними).
Расположение планет Планеты расположены в следующем порядке от Солнца: Меркур... Расположение планет Планеты расположены в следующем порядке от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Планеты и их спутники Планеты и их спутники
Открытие первых планет Древние люди знали планеты, видимые невооруженным глаз... Открытие первых планет Древние люди знали планеты, видимые невооруженным глазом, т.е. все внутренние и внешние вплоть до Сатурна. В. Гершель открыл в 1781 Уран. Первый астероид обнаружил Дж. Пиацци в 1801. Анализируя отклонения в движении Урана, У. Леверье и Дж. Адамс теоретически открыли Нептун; на вычисленном месте его обнаружил И. Галле в 1846 году.
Масса и размеры Почти вся масса Солнечной системы (99,87%) сосредоточена в Со... Масса и размеры Почти вся масса Солнечной системы (99,87%) сосредоточена в Солнце. Размером Солнце значительно превосходит любую планету ее системы: даже Юпитер, который в 11 раз больше Земли, имеет радиус в 10 раз меньше солнечного.
Орбиты тел Солнечной системы Орбиты всех тел Солнечной системы очень близки к... Орбиты тел Солнечной системы Орбиты всех тел Солнечной системы очень близки к эллипсам. Размер и форма эллиптической орбиты характеризуются большой полуосью эллипса (средним расстоянием планеты от Солнца) и эксцентриситетом, изменяющимся от е = 0 у круговых орбит до е = 1 у предельно вытянутых. Ближайшую к Солнцу точку орбиты называют перигелием, а самую удаленную – афелием.
Таинственные соседи планет К ним относятся небесные тела, которые не имеют со... Таинственные соседи планет К ним относятся небесные тела, которые не имеют собственных орбит. Они могут покидать пределы Солнечной системы. Это - кометы, метеоры, метеориты, астероиды и болиды
Наша планета Земля Если сравнить Солнечную систему с огромным многоквартирным... Наша планета Земля Если сравнить Солнечную систему с огромным многоквартирным домом, то только одна маленькая комнатка в этом доме обжита. Это наша ЗЕМЛЯ. Уникальная, неповторимая жизнь на Земле возможна благодаря её удачному расположению в Солнечной системе.
Использованные материалы www.yandex. ru http://ggreen.chat.ru http://images.y... Использованные материалы www.yandex. ru http://ggreen.chat.ru http://images.yandex.ru http://slovari.yandex.ru