Сатурн: Властелин Колец

Презентация на тему Сатурн: Властелин Колец

Сатурн: Властелин Колец Сатурн: Властелин Колец
1.Титульный лист 2. Предисловие 3. Сатурн: Властелин Колец 1.Титульный лист 2. Предисловие 3. Сатурн: Властелин Колец
Планета известна с самых древних времен. Эта планета – один из самых ярких об... Планета известна с самых древних времен. Эта планета – один из самых ярких объектов на нашем звездном небе.
Сатурн относится к группе планет-гигантов. В античной мифологии Сатурн был бо... Сатурн относится к группе планет-гигантов. В античной мифологии Сатурн был божественным отцом Юпитера. Сатурн был богом времени и Судьбы.
Сату рн — шестая планета от Солнца. В основном Сатурн состоит из водорода, с ... Сату рн — шестая планета от Солнца. В основном Сатурн состоит из водорода, с примесями гелия и следами воды, метана, аммиака и «горных пород». Внутренняя область представляет собой небольшое ядро из горных пород и льда, покрытого тонким слоем металлического водорода и газообразным внешним слоем.
САТУРН Эта планета – один из самых ярких объектов на нашем звездном небе. Ее ... САТУРН Эта планета – один из самых ярких объектов на нашем звездном небе. Ее тусклый белый свет создал планете недобрую славу: рождение под знаком Сатурна издревле считалось плохим предзнаменованием. Кольца Сатурна видимы с Земли в небольшой телескоп. Они состоят из тысяч и тысяч небольших твердых обломков камней и льда, которые вращаются вокруг планеты.
Сатурн обладает заметной кольцевой системой, состоящей главным образом из час... Сатурн обладает заметной кольцевой системой, состоящей главным образом из частичек льда, меньшего количества горных пород и пыли. Вокруг планеты обращается 62 известных на данный момент спутника. Сатурн как планета
Благодаря своему кольцу, Сатурн – самая удивительная планета солнечной систем... Благодаря своему кольцу, Сатурн – самая удивительная планета солнечной системы. Кольцо Сатурна расположено в плоскости экватора планеты. И в зависимости от положения Сатурна кольцо поворачивается к нам то одной, то другой стороной. Каждые 15 лет оно располагается к нам ребром, и тогда его нельзя рассмотреть даже в самые сильные телескопы.
Сатурн, наверное, наиболее красивая планета, если смотреть на нее в телескоп.... Сатурн, наверное, наиболее красивая планета, если смотреть на нее в телескоп. Сказочные кольца Сатурна нельзя спутать ни с какими другими объектами Солнечной системы.
Существует 3 основных кольца, названных A, B и C. Они различимы без особых пр... Существует 3 основных кольца, названных A, B и C. Они различимы без особых проблем с Земли.
На Сатурне очень сильные ветра. Скорость ветров на экваторе достигает 1800км/... На Сатурне очень сильные ветра. Скорость ветров на экваторе достигает 1800км/ч, что вчетверо больше скорости самых быстрых ветров на Юпитере. Ветра дуют, большей частью, в восточном направлении (как и большинство планет, Сатурн вращается с запада на восток).
Сатурн мог бы плавать в воде. Сатурн мог бы плавать в воде.
Важные открытия 1610 года. Первое наблюдение Сатурна в телескоп сделано Галил... Важные открытия 1610 года. Первое наблюдение Сатурна в телескоп сделано Галилеем. Его телескоп был недостаточно мощным, чтобы разглядеть кольца, и Галилей записал, что Сатурн состоит из трех частей.
Сатурн. Снимок телескопа им. Хаббла Сатурн. Снимок телескопа им. Хаббла