X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Применение квадратных уравнений для решения задач

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Применение квадратных уравнений для решения задач

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Заседание клуба «Знатоков» Тема: Применение квадратных уравнений для решения ... Заседание клуба «Знатоков» Тема: Применение квадратных уравнений для решения задач. Тип урока: Повторение и обобщение знаний. Форма урока: Игра. Подготовила учитель математики МОУ Никольская средняя общеобразовательная школа Любимцева З. Н. Межевского муниципального района Костромской области.
Cлайд 2
Цели и задачи Цель урока: Рассмотреть разные типы задач, приводящих к решению... Цели и задачи Цель урока: Рассмотреть разные типы задач, приводящих к решению квадратных уравнений. Задачи: 1) Обобщить знания и умения по данной теме. 2) Расширить связь математики с другими предметами и с жизнью. 3) Развивать творческие способности учащихся, внимание, стремление к знаниям, умение общаться. 4) Расширить кругозор учащихся в области истории математики. 5) Активизировать интерес к математики.
Cлайд 3
Творческие задания Думай! Рассуждай! Решай! Творческие задания Думай! Рассуждай! Решай!
Cлайд 4
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот веч... Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
Cлайд 5
«Ищи ошибку» «Ищи ошибку»
Cлайд 6
«Ищи ошибку» -3 х2 +5 x +2 = 0 Решение: D = b2 – 4 ac D = (-5)2 – 4∙3∙(- 2) =... «Ищи ошибку» -3 х2 +5 x +2 = 0 Решение: D = b2 – 4 ac D = (-5)2 – 4∙3∙(- 2) = 25 - 24 = 1 , два корня X1 =- 2/3 ; x2 = 1 Верные ответы: 1) х1 = 4 и х2 = -34; 2) х1 = 2 и х2 = - 1/3 2)
Cлайд 7
Получи слово № Уравнения Корни Буква 1 х2 – 4х +3 = 0 Корней нет Н 2 х2 + х –... Получи слово № Уравнения Корни Буква 1 х2 – 4х +3 = 0 Корней нет Н 2 х2 + х – 2 = 0 1 и 3 Т 3 2х2 + 3х +1 = 0 0 и 2 А 4 3х2 + 7х + 6 = 0 1 и -2 А 5 5х2 – 10х = 0 -0,5 и -1 Й
Cлайд 8
Тайна Пифагора Была у Пифагора и его учеников тайна, сохраняемая под угрозой ... Тайна Пифагора Была у Пифагора и его учеников тайна, сохраняемая под угрозой жизни. Рассмотрим квадрат АВСД со стороной 1 см. Проведём диагональ ВД. Найдём её длину. По теореме Пифагора квадрат гипотенузы ВД равен сумме квадратов катетов АВ и АД, квадрат ВД равен двум, ВД равно корню квадратному из двух. Сейчас мы знаем, что это иррациональное число. Но во времена Пифагора этого не знали. Это противоречило утверждению Пифагора « Всё есть число». Отрезок существует, а числа, выражающего его длину, нет. Пифагор решил сохранить это своё открытие в тайне. Comanche - null Comanche - null
Cлайд 9
Чёрный ящик Угадайте, что в ящике? Один из основных органов растения. Непроиз... Чёрный ящик Угадайте, что в ящике? Один из основных органов растения. Непроизвольная основа слова. Число, которое после подстановки его в уравнение, обращает уравнение в тождество. (корень) Решите уравнения и вы узнаете какому растению принадлежит корень. 1) х² - 8х + 15 = 0; 2) х² - 5х – 6 = 0 3) х² - 11х +18 = 0; 4) 3х² +4х + 20 = 0 Ключ: 5,3 – р; 6,-1 – о; 9,2 –з; корней нет - а
Cлайд 10
Р о з а О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона, родилась р... Р о з а О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.
Cлайд 11
Ряд Рачинского – 10, 11, 12, 13, 14. 10² + 11² +12² = 13² +14² Задание: Единс... Ряд Рачинского – 10, 11, 12, 13, 14. 10² + 11² +12² = 13² +14² Задание: Единственный ли это ряд из пяти последовательных чисел, у которых сумма квадратов первых трёх равна сумме квадратов двух последних. Решение: обозначим пять последовательных чисел так: х– 1, х, х + 1, х +2, х +3. Тогда:(х – 1)² + х² + (х + 1)² = (х +2)² + (х +3)²; Х² - 2х + 1 + х² + х² + 2х + 1 = х² + 4х +4 + х² + 6х + 9; Х² - 10х – 11 = 0; Д = 144; Х =11; или х = -1. Следовательно, существует два ряда чисел, с таким свойством: 10, 11,12,13 и -2, -1, 0, 1, 2
Cлайд 12
Современная мастерская Задание: Можно ли из круглого листа железа, диаметром ... Современная мастерская Задание: Можно ли из круглого листа железа, диаметром 1, 4 метра, вырезать прямоугольник со сторонами, равными корням уравнения: 0,1х2 – 0,2х + 0,1 = 0. Решение: Перейдём к равносильному уравнению: х2 – 2х + 1 = 0. (х – 1)2 = 0. Х = 1. Значит надо вырезать квадрат со стороной 1 метр.   1Способ: а2 = 0.72 + 0.72 = 0,98; а = 0, 7  √2 ˂ 1 2Способ: а = 2R*sin45º = 0,7  √2 Ответ: Нет.
Cлайд 13
«Дорога жизни» «Дорогой жизни» стало Ладожское озеро. 22 ноября 1941 года по ... «Дорога жизни» «Дорогой жизни» стало Ладожское озеро. 22 ноября 1941 года по всё ещё неокрепшему льду прошла 1-я автомобильная колонна в блокадный Ленинград из 60 грузовых машин, где лежали мешки с мукой и другие продукты. А из Ленинграда вывозили обессиленных от голода женщин и детей.
Cлайд 14
Cлайд 15
Задача С какой скоростью по ещё неокрепшему льду Ладоги двигались грузовые ма... Задача С какой скоростью по ещё неокрепшему льду Ладоги двигались грузовые машины и лошадиные повозки, если расстояние около 30 км машина проходила на 1 час быстрее, чем повозка, так как скорость машины на 5 км/час больше?
Cлайд 16
Решение задачи Пусть х км/час – скорость повозки. (х + 5) км/час – скорость м... Решение задачи Пусть х км/час – скорость повозки. (х + 5) км/час – скорость машины. Уравнение: 30/х – 30/(х + 5) = 1 х² + 5х – 150 = 0 х = 10 и х = -15 Ответ: 10 км/час и 15 км/час.
Cлайд 17
Математическое домино Х1=3 Х2=4 Х2-7х+12=0 Х1=-1 Х2=-4 Х2+5х+4=0 Х1=-2 Х2=7 Х... Математическое домино Х1=3 Х2=4 Х2-7х+12=0 Х1=-1 Х2=-4 Х2+5х+4=0 Х1=-2 Х2=7 Х2-5х-14=0 Х1=-1 Х2=3 Х2-2х-3=0 Х=-3 Х2+6х+9=0 Х=4 Х2-8х+16=0 Х1=1/3 Х2=-3 3х2+8х-3=0 Х1=2/3 Х2=-3  3х2+7х-6=0 О Т В Е Т Ы
Cлайд 18
Спасибо за урок Мы будем учиться с охотой И ничего не попросим взамен. Как хо... Спасибо за урок Мы будем учиться с охотой И ничего не попросим взамен. Как хорошо, что есть на свете Две дружные команды Учащихся и учителей!
Скачать эту презентацию
Наверх